Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка рекомендаций по оптимизации доходов и расходов с целью повышению прибыльности на примере ООО «ММК»

Фамилия
Сметанкина
Имя
Софья
Отчество
Сергеевна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики
Академическая группа
МЭ-13-1
Научный руководитель
доц., к.э.н. Елисеева Е. Н.
Название тезиса
Разработка рекомендаций по оптимизации доходов и расходов с целью повышению прибыльности на примере ООО «ММК»
Тезис

Главной целью деятельности любого предприятия является получение положительного финансового результата. Актуальность темы научно-исследовательской работы обусловлена важностью анализа доходов и расходов, финансовых результатов как способа определения путей и резервов повышения прибыли.

Основными факторами, влияющими на финансовый результат ОАО «ММК» являются рост объемов производства, снижение себестоимости продукции, сокращение дебиторской задолженности и уменьшение управленческих расходов.  

Рекомендуется проведение мероприятий по снижению энергозатрат, которые приведут к совершенствованию и обновлению технологического процесса для повышения эффективности используемого оборудования и, как следствию, снижению затрат. Состоит система энергоменеджмента из взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов: документация, ресурсы, процессы, результаты. Такие мероприятия, как еженедельный энергоаудит, установка устройств компенсации реактивной мощности (УКРМ), внедрение солнечных энергосистем, мониторинг исполнения нововведений являются основными способами повышения энергоэффективности. Предприятие, после внедрения системы энергетического менеджмента, приобретает возможность: улучшить производственный цикл, своевременно проводить эффективные мероприятия по сбережению энергии, реализовать планы, связанные с улучшением результативности энергосбережения методом проведения анализа текущего потребления энергии и ожидаемого.

Ожидаемый экономический эффект от реализации мероприятия заключается в снижении себестоимость продукции 3 %. Рентабельность собственного капитала увеличилась на 4,52 %, рентабельность продаж – на 2,08 %, и рентабельность продукции – на 4,51 %.