Регистрация / Вход
Прислать материал

Роль цифрового маркетинга в современном управлении организацией на примере использования его элементов для наружной рекламы

Фамилия
Куриленко
Имя
Анна
Отчество
Игоревна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики
Академическая группа
ММГ-15-1
Научный руководитель
к.э.н., проф. Груздева О.А.
Название тезиса
Роль цифрового маркетинга в современном управлении организацией на примере использования его элементов для наружной рекламы
Тезис

За последние 20 лет технологии кардинально изменили маркетинговые стратегии многих предприятий. Лидирующие позиции цифровое направление занимает в развитии бизнеса «онлайн». 

Реклама, как важнейшая составляющая продвижения, более всего ощущает на себе влияние цифровых технологий. И если такие ее виды как интернет-реклама, теле- и радиореклама сравнительно легко воспринимают влияние «цифры», то наружная реклама меньше всего готова к внедрению «digital-конструкций», а именно форматов с использованием видео-роликов.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. Суммарный объем рекламы возрос на 13% в сравнении с прошлым годом. Наибольшая доля этого прироста приходится на интернет-рекламу и телевидение. Однако и наружная реклама смогла оправиться после спада 2015 года и увеличить свою долю на 7%. Такое увеличение связано именно с внедрением цифровых форматов по Москве и Санкт-Петербургу. Крупный бизнес понимает будущее «digital» и готов его использовать, но эффективность от внедрения цифрового формата в рекламную кампанию сложно просчитать. В результате весьма актуальными остаются вопросы, стоит ли использовать более дорогой формат наружной рекламы для увеличения количества потребителей, и какие именно клиенты получат положительный прирост эффективности.

Последние изменения 2016 года не позволяют однозначно определить дальнейшее развитие наружной рекламы. Изменение ГОСТа для рекламных конструкций и ужесточение законодательства для клиентов фарминдустрии и услуг FMCG могут сократить использование данного инструмента в рекламной кампании. Однако исследование эффективности цифровых форматов и использование digital-конструкций поможет стабилизировать рынок наружной рекламы.