Регистрация / Вход
Прислать материал

Фирменный стиль для компании "Бекерс"

Фамилия
Ермаков
Имя
Иван
Отчество
Владимирович
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Автоматизации проектирования и дизайна
Академическая группа
МИ-13-2
Научный руководитель
Ст. преп. каф., Бычкова И.В.
Название тезиса
Фирменный стиль для компании "Бекерс"
Тезис

Фирменный стиль можно и нужно считать тем образом, который видят клиенты, поставщики, партнеры компании. По стилю компанию можно безошибочно выбрать из десятков и сотен аналогичных производителей. Первоочередная задача логотипов, фирменного стиля — не только обратить внимание непосредственно на стиль компании, но и привлечь внимание к продукции или услугам. Компания «Бекерс» – предприятие, только начинающее работу на рынке. Фирменный стиль не выработан. Но руководство компании полагает, что разработка и внедрение фирменного стиля — залог успешной работы в будущем. Компания стремится создать положительный имидж, выделиться среди производителей аналогичного товара, завоевать внимание покупателей.

Целью работы является создание фирменного стиля. Актуальность исследования обусловлена значимостью и даже необходимостью наличия у фирм и компаний собственного логотипа и, соответственно, собственного фирменного стиля для успешного продвижения на рынке собственного продукта или услуг.

Для реализации данной цели были реализованы следующие задачи:

  • изучить понятие фирменного стиля;
  • выявить основные элементы фирменного стиля, его функции и задачи;
  •  исследовать стили, используемые при создании логотипа;
  •  рассмотреть различные методы классификации логотипов;
  • изучить все этапы, обязательные при создании фирменного стиля компании;
  • изучить проблемы, связанные с психофизическим воздействием различных цветов и форм;
  • изучить правовую охрану товарного знака;
  • изучить требования к предпечатной подготовке;
  • изучить бренд “Бекерс”, провести SWOT-анализ;
  • разработать логотип для компании пекарни “Бекерс” на основе заполненного брифа;
  • разработать элементы фирменного стиля ;
  • разработать брендбук для компании .

Методы для исследования:

  •  поиск информации;
  • структурирование и анализ собранной информации;
  • выработка и утверждение концепции;
  • утверждение технического задания на разработку логотипа;
  • визуализация проектной части;

Макеты были разработаны в программе Adobe Photoshop CC, Adobe Illustrator CC и Corel Draw X8. Оценка макетов и финального продукта была проведена методом экспертных оценок.Посредством опроса респондентов была проведена оценка эффективности фирменного стиля.

Руководитель работы : Бычкова Ирина Владимировна