Регистрация / Вход
Прислать материал

Влияние маркетинговой среды на экономические результаты деятельности ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»

Фамилия
Балезина
Имя
Анна
Отчество
Дмитриевна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики
Академическая группа
МГ-13-1
Научный руководитель
ст. преп. Чупахин В.В.
Название тезиса
Влияние маркетинговой среды на экономические результаты деятельности ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»
Тезис

ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» - компания, работающая по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной торговли. В частности, подразделение компании - Mothercare - является лидером по производству товаров для будущих мам и детей с рождения и до 10 лет, предлагая широкий ассортимент товаров и услуг.

Проведенный анализ маркетинговой среды компании показал, что влияние факторов внешней среды, таких как: снижение потребительского спроса, рост числа конкурентов, неблагоприятная экономическая ситуация в стране - носит в целом неблагоприятный характер для компании.

Происходит снижение доходности, в результате чего, компания вынуждена привлекать дополнительные источники покрытия запасов и затрат. Анализ ликвидности компании показал, что за весь рассматриваемый период был заметен недостаток высоколиквидных средств (А1) для погашения наиболее срочных обязательств (П1) в размерах 2 265 133 тыс. руб. в 2013 году, 4 040 920 тыс. руб. в 2014 году и 3 506 499 тыс. руб. в 2015 году. Несмотря на это, был отмечен излишек средств в расчетах (А2) для погашения краткосрочных кредитов (П2), который увеличивался на 118 647 тыс. руб. в 2014 году и на 280 125 тыс. руб. в 2015 году. По результатам расчетов коэффициентов абсолютной, критической и текущей ликвидности можно сделать вывод, что за весь рассматриваемый период значения этих коэффициентов оказались ниже нормативных, что говорит о трудностях компании при покрытии своих платежных обязательств.

Наибольшую угрозу для компании представляют экономические факторы внешней и внутренней среды: низкая покупательская способность рубля, снижение рентабельности продаж, снижение объемов капиталовложений. Именно на преодоление угрозы со стороны экономических факторов предприятию следует направить свои усилия и использовать такие сильные стороны, как: широкий ассортимент и высокое качество товаров, высокую эффективность работы интернет-магазина, возможности обучения кадров.