Регистрация / Вход
Прислать материал

Внедрение CRM-системы в торговую компанию ООО "ЭлектрикАрт"

Фамилия
Ларионов
Имя
Алексей
Отчество
Геннадьевич
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных бизнес систем (ИИБС)
Кафедра
Кафедра "Системная и программная инженерия" (СиПИ)
Академическая группа
МИС-15-1
Научный руководитель
доцент, к.т.н. Пономарёва Ю.П.
Название тезиса
Внедрение CRM-системы в торговую компанию ООО "ЭлектрикАрт"
Тезис

Сбыт продукции и товаров – решающий процесс компаний, специализирующихся на торговом бизнесе, независимо от того, розничная это дистрибуция или оптовая. Торговая компания ООО «ЭлектрикАрт» - типичный представитель отрасли электроники. Приоритетное направление деятельности - оптовая дистрибуция предметов электрики: розеток, выключателей, теплых полов, светодиодной продукции и прочих сопутствующих товаров.

Поскольку торговая отрасль перенасыщена, большинство компаний стараются соответствовать ценам и конкурентов для усиления торгового предложения. На основании того, что цены близки, решающим фактором, влияющим на выбор дистрибутора, выступает отношение самих дистрибуторов к клиентам. Это отношение заключается в попытке дистрибуторов проявить максимальную лояльность к клиентам, предоставить им лучшие предложения. Для эффективной работы с клиентской базой требуется мощный инструмент в виде CRM-системы.

Объект исследования - ООО «ЭлектрикАрт».

Предмет исследования – бизнес-процесс управления взаимоотношениями с клиентами.

Повышение эффективности работы отдела продаж в ООО «ЭлектрикАрт» - цель выпускной квалификационной работы. Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:

  • исследованы бизнес-процессы, протекающие в отделе продаж ООО «ЭлектрикАрт», выделен наиболее значимый из них – «Работа с заказом»;
  • проведён сравнительный анализ CRM-систем, выбрана удовлетворяющая требованиям заказчика CRM-система;
  • разработана методика внедрения CRM-системы в информационную среду заказчика, описаны модели интеграций использующихся ИС с «Битрикс24»;
  • на основании бизнес-процесса «Работа с заказом» разработаны регламенты, описывающие порядок процедур автоматизированных процессов;
  • внедрена, сконфигурирована и интегрирована CRM-система «Битрикс24»;
  • описаны бизнес-процессы, полученные вследствие внедрения CRM-системы;
  • написаны руководства пользователей для всех типов пользователей системы;
  • оценён эффект внедрения клиент-ориентированной информационной системы.

Вследствие внедрения CRM-системы «Битрикс24» и её интеграции с информационной средой заказчика, устранена кусочная автоматизация, а также автоматизированы бизнес-процессы, тем самым повышена эффективность работы отдела продаж компании.