Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка стратегии развития ООО «ВатКом»

Фамилия
Павлушкин
Имя
Никита
Отчество
Алексеевич
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики
Академическая группа
МЭ-13-1
Научный руководитель
к.э.н., доц. Шмелева Н.В.
Название тезиса
Разработка стратегии развития ООО «ВатКом»
Тезис

Актуальность данной работы определяется тем, что современным предприятиям, развивающимся в нестабильных условиях внешней среды, необходимы предварительный анализ деятельности самой организации и возможность предвидеть изменения внешней среды, поскольку это является необходимым условием для дальнейшей выработки последовательности действий по постановке целей и их реализации. Так, стратегия развития компании является неотъемлемой частью её успешного функционирования.

Целью работы является разработка стратегии, направленной на повышение эффективности планирования в компании «ВатКом». Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач: изучение теоретических основ стратегического и тактического планирования на предприятиях; анализ состояния стратегического и тактического планирования в компании «ВатКом»; разработка стратегии развития   ООО «ВатКом» и оценка эффективности ее реализации.

Проведение всестороннего анализа ООО «ВатКом» выявило проблему планирования в компании, как на долгосрочную, так и на краткосрочную перспективу. В связи с этим, на основе имеющихся данных о финансовом состоянии, а так же данных, полученных в результате проведения анализа деятельности компании, было предложено реализовать стратегию «Проникновение на рынок».

В результате реализации предложенной стратегии доля компании на существующем рынке увеличится более чем на 7% за счет привлечения потенциальных клиентов. Кроме того, за счет улучшения качества сервиса в регионах и разработки простого дешёвого решения для мелкого клиента в рамках стратегии развития товара, объем продаж на региональных рынках вырастет в среднем на 10%.  Повышение узнаваемости бренда «ВатКом» и поддержание имиджа лидера позволит своевременно доносить информацию о конкурентных преимуществах компании до целевой аудитории.