Регистрация / Вход
Прислать материал

Формирование маркетинговой стратегии развития организации на примере ООО "Ваш хлеб”

Фамилия
Колесова
Имя
Елена
Отчество
Олеговна
Номинация
Экономика и управление
Институт
Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра
Экономики
Академическая группа
МГ-13-1
Научный руководитель
к.э.н., проф. Груздева О.А.
Название тезиса
Формирование маркетинговой стратегии развития организации на примере ООО "Ваш хлеб”
Тезис

В условиях рыночной экономики очень важно предложить рынку именно ту услугу или товар, который найдет отклик у потребителя, – это является важнейшим принципом ведения эффективной хозяйственной деятельности.

Для того, чтобы конкурентные позиции товара или услуги на рынке были высоки, необходимо осуществлять большое количество предпринимательских и маркетинговых решений.

После оценки состояния маркетинговой деятельности предприятия ООО “Ваш Хлеб” был определен перечень мероприятий, которые необходимо провести для повышения эффективности маркетинговой деятельности. Сфера производства хлеба является весьма специфичной с точки зрения проведения рекламных мероприятий, ведь, казалось, хлеб в рекламе не нуждается. И, тем не менее, необходимо заострить внимание именно на создании рекламы, к примеру, интернет-рекламы: написанию хороших продающих текстов, позиционирующих компанию как бренд или баннеров для размещения на сайтах партнеров, а также на разработке и печатании флаеров и буклетов с кратким описанием ассортимента и характеристикой предприятия для оптовых и розничных покупателей.

Само предприятие нацелено на расширение сбыта, на снижение себестоимости продукции за счёт оптимизации поставщиков сырья, на увеличение продаж хлебных изделий через магазины розничной торговли, на улучшение качества обслуживания покупателей, снижение торговых издержек в структуре себестоимости реализованной продукции, что скажется на наценке на продукцию.

Коэффициент гибкости розничной торговли после осуществления намеченных мероприятий возрастет на 0,4. Увеличение продаж в розничной торговле уменьшит на 50% индекс постоянных покупателей, которыми являются предприятия различных секторов экономики.