Регистрация / Вход
Прислать материал

Модель трансформации данных в процессах отдела взыскания на базе Microsoft Dynamics CRM 2011

Фамилия
Сюй-Кей-Мин
Имя
Сергей
Отчество
Владимирович
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Автоматизированных систем управления
Академическая группа
АСУ-15-М
Научный руководитель
к.т.н., доцент Пономарева Ю.П.
Название тезиса
Модель трансформации данных в процессах отдела взыскания на базе Microsoft Dynamics CRM 2011
Тезис

Объектом исследования является модель трансформации данных в процессах отдела взыскания Микро финансовой организации (далее – «МФО»), на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 (далее – «модель трансформации данных»). Одна из главных проблем, увеличивающая издержки отдела взыскания, это низкая оперативность работы связанная с тем, что в отделе вручную формируют документы, собирая данные из различных информационных пространств.

По результатам анализа бизнес процессов работы МФО были выявлены требования к модели трансформации данных и к системе в целом, на основе которых составлены функциональные и технические требования. На основании этих требований описаны модули системы:

  • «Soft Collection»
  • «Hard Collection»
  • «Legal Proceeding»
  • «Execution»

Модули интегрированы между собой и с внешними системами:

  • E-mail роутер
  • SMS и VSMS
  • Колл-центр
  • Веб-портал инкассаторов
  • Федеральная Служба Судебных Приставов

Модель трансформации данных представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Модель трансформации данных в процессах отдела взыскания

Результатом работы является:

  • Составленная и согласованная документация по методологии Microsoft Dynamics Sure Step
  • Построение моделей «As Is» и «To Be» на основе исследуемых процессов отдела взыскания:
    • Формирование реестра звонков в Call center в режиме реального времени
    • Формирование действий для инкассаторов
    • Отправка уведомлений клиенту
    • Подготовка судебных документов
  • Настроенные модули системы Microsoft Dynamics CRM 2011, с кастомизацией:
    • Объектов, форм и представлений
    • Печатных форм и шаблонов документов
    • Интеграции между модулями и с внешними ресурсами
  • Проведение необходимых видов тестирования:
    • Итерационное
    • Функциональное
    • Тестирование по ролям
    • Тестирование интеграции
    • Нагрузочное тестирование
  • Оценка эффективности разработанного решения

Работа выполнена под руководством к.т.н. доцента Пономаревой Ю.П.