Регистрация / Вход
Прислать материал

Создание концепции анимационного рекламного ролика

Фамилия
Семячкина
Имя
Юлия
Отчество
Сергеевна
Номинация
Информационные технологии
Институт
Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления (ИТАСУ)
Кафедра
Автоматизации проектирования и дизайна
Академическая группа
МИ-13-2
Научный руководитель
ст. преп. Бычкова И.В.
Название тезиса
Создание концепции анимационного рекламного ролика
Тезис

В настоящее время формирование положительного имиджа играет большую роль в жизни организации. Наибольшей популярностью для осуществления этой цели пользуется реклама.

Основная цель создания рекламного ролика для кафедры АПД - формирование положительного имиджа кафедры.

Задачи, осуществляемые для достижения цели:

  1. Провести анализ – что хотел бы увидеть потребитель и какова будет его реакция на готовый продукт;
  2. Провести сравнение технологий создания анимационного ролика и определить подходящую;
  3. Определить, в каких программных пакетах осуществлять создание ролика;
  4. Рассмотреть этапы создания анимационного видеоролика;
  5. Приступить к созданию сценария и персонажа.

Для того, чтобы определиться, каким аспектам нужно уделять наибольшее внимание при создании видеоролика, необходимо проанализировать ряд похожих уже готовых продуктов, понять их сильные и слабые стороны.

В результате опроса, в котором принимали участие абитуриенты, студенты и преподаватели кафедры, были выявлены пожелания потенциального потребителя. В ходе дополнительных исследований был найден оптимальный вариант для создания анимационного ролика в рамках данного проекта – использовать инструменты двумерной векторной анимации.

Были изучены этапы создания анимационного ролика: написание сценария, отбор образов для рекламы, написание речевого сопровождения, музыкального сопровождения и визуального ряда, верстка подготовленного материала в один ролик.

В ходе создания концепции был выбран вариант сценария, в котором в роли главного героя ролика выступает абитуриент кафедры АПД. Персонаж-школьник, в дальнейшем абитуриент, студент и выпускник кафедры сталкивается с вопросами, которые возникают у поступающего в ВУЗ человека.

В процессе создания персонажа был сгенерирован ряд вариантов в разнообразных стилях. В одежде персонажа целесообразно использовать фирменные цвета МИСиС. Итоговый вариант персонажа изображён на рисунке 1.

При создании и анимации персонажа использовались графические пакеты Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects.