Регистрация / Вход
Прислать материал

Концепция разработки туристического Интернет-портала Республики Крым

Сведения об участнике
ФИО
Адарчина Светлана Олеговна
Вуз
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Тезисы (информация о проекте)
Область наук
Информационные технологии и вычислительные системы
Раздел области наук
Информационные технологии
Тема
Концепция разработки туристического Интернет-портала Республики Крым
Резюме
Предложена к внедрению концепция разработки портала, раскрывающая всю полноту необходимого информационного обеспечения о санаторно-курортном комплексе Крымского полуострова
Ключевые слова
туристический портал Крыма
Цели и задачи
Целью исследования является разработка концепции туристического портала для качественного и эффективного продвижения региона в сети Интернет.

Для достижения поставленной цели необходимо решить основную задачу - изучить качество размещения информации на туристическом портале, который был создан при поддержке Министерства курортов и туризма Крыма, а также на основе анализа функционирующих сайтов крымских турфирм, сформировать коррективы для портала, отвечающие всем современным требования в области интернет-маркетинга.
Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что Республика Крым – это  уникальный регион Российской Федерации, в котором соединен природно-климатический, историко-культурный и лечебно-оздоровительный потенциал. Но на сегодняшний день в связи с обострением политической ситуации в мире, где Крым стал точкой преткновения, прослеживается резкое ухудшение репутации полуострова на мировой арене. Поэтому особое внимание актуально уделить таким вопросам, как удержание, развитие позитивного имиджа региона в мире ИТ. Т.к. именно веб-сайты наиболее эффективно предоставляют возможность дистанционного ознакомления с имеющимися ресурсами, что в свою очередь может послужить решающим фактором при выборе место оздоровления, отдыха или развлечения.

Методы и материалы

 

Предметом исследования работы является рекламно-информационное продвижение Республики Крым в туристическом бизнесе.

Объектом исследования является туристический портал, созданный при поддержке Министерства курортов и туризма Крыма.

Проведен сравнительный анализ крымских туристических сайтов, на основании которого выдвинута концепция разработки единого туристическог портала Крыма

Описание и обсуждение результатов

Проведенный анализ показал, что информационное обеспечение играет важную роль в продвижении туристического продукта Республики Крым – уникального региона Российской Федерации, в котором соединен мощный природно-климатический и историко-культурный потенциал, являющийся основой для развития курортно-туристской сферы.  И именно государство должно способствовать созданию системы рекламно-информационного продвижения местного туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках с целью привлечения интереса туристов, что влечет за собой улучшение положения региона как в экономическом, так и в политическом плане.

Грамотно выстроенная имиджевая политика позволяет значительно повысить инвестиционную привлекательность региона, увеличить финансовые поступления. Но эффективный брендинг возможен только тогда, когда положительный имидж региона формируют идеи и образы, которые разделяет большинство граждан, живущих в этом регионе: и эти образы должны их вдохновлять.

Создание туристического портала при Министерстве курортов и туризма обеспечит систему прозрачного ценообразования, предоставления качественной информации и легкостью доступа к ней. Главной целью портала является продвижение Республики Крым в информационном пространстве, повышение конкурентоспособности регионального туристского продукта.

Проведя анализ, были предложены рекомендации, решения проблем по изменению туристического портала в плане навигации по сайту, юзабилити и поиска необходимой интересующей информации для туристов, в том числе и для иностранных.

Используемые источники
1. Адарчина С. О. Туристическая отрасль Крыма в условиях информационной войны / Н. В. Апатова, С. О. Адарчина // Проблемы информационной безопасности / сборник научных трудов II Международной научно-практической конференция. Гурзуф, 25-27 февраля 2016 год. – Саки: ИП Бровко А. А., 2016. – С. 60-61.
3. Русанова А. Анализ веб-сайтов, формирующих виртуальный туристский образ Крыма // Ученые записки Таврического Национального Университета им. В. И. Вернадского Серия «География. Геология», 2015
4. Адарчина С. О. Основные проблемы развития ИТ в туристической отрасли Крыма / Н. В. Апатова, С. О. Адарчина // Теория и практика экономики и предпринимательства / Труды XII Международной научно-практической конференции. Гурзуф, 23-25 апреля 2015 год. – Саки: ИП Бровко А. А., 2015. – С. 77-78.
Information about the project
Surname Name
Svetlana Adarchina
Project title
The concept of development of the tourist portal of the Crimea
Summary of the project
Proposed to introduce the concept of portal development, showing the completeness of required information provision of sanatorium-resort complex of Crimea
Keywords
the tourism portal of the Crimea