Регистрация / Вход
Прислать материал

Развитие маркетинговых коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса на примере «Schneider Weisse»

Сведения об участнике
ФИО
Перепелица Алина Олеговна
Вуз
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)"
Тезисы (информация о проекте)
Область наук
Гуманитарные и социальные науки
Раздел области наук
Экономические науки
Тема
Развитие маркетинговых коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса на примере «Schneider Weisse»
Резюме
В первой главе проекта рассматриваются основные понятия коммуникационной деятельности организации, элементы, которые она в себя включает, рассматривается значимость каждого из каналов коммуникации. Кроме того, уделено внимание особенностям организации коммуникационной деятельности в ресторанном бизнесе.
Вторая глава посвящена анализу коммуникационной деятельности ресторана «Sсhnieder Weisse», расположенного в городе Ростове-на- Дону.
В третьей главе проекта автором разработан ряд практических рекомендаций, которые позволят повысить эффективность коммуникационной деятельности, изучаемого ресторана.
Ключевые слова
Маркетинг ресторана, коммуникационная политика, обслуживание, ресторанный бизнес, программа лояльности, SWОT-анализ, промо-акции
Цели и задачи
Целью проекта является анализ регулирующих процессов маркетинговой и коммуникационной деятельности ресторана «Sсhneider Weisse» и разработка предложений, направленных на активизацию использования маркетинговых коммуникаций в деятельности ресторана.
Задачи проекта:
- изучить сущность, составные элементы и специфику коммуникационной деятельности в ресторанном бизнесе;
- проанализировать коммуникационную деятельность, проводимую рестораном «Sсhneider Weisse».
- разработать предложения по повышению эффективности коммуникационной деятельности ресторана «Sсhneider Weisse»
Введение

Во многом развитие ресторанного бизнеса в современной России происходило методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы. Однако сегодня ситуация изменилась: на рынке ресторанных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких как укрепление конкурентной позиции, активизацию коммуникационной деятельности и внедрение в нее новых элементов, соответствующимсовременному уровню развития технологий и общества.

Методы и материалы

Решение поставленных в проекте задач осуществлялось на основе применения общенаучных методов исследования в рамках структурно-функционального, сравнительного, логического и статистического анализа, ситуационного подхода, а также различных методик графической интерпретации информации и экспертных оценок. Информационная база исследования формировалась на основе обзора трудов отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и ресторанного бизнеса, публикаций в периодических изданиях по теме исследования, материалов Интернет-ресурсов, аналитических и информационных материалов ресторана «Sсhnieder Weisse».

Описание и обсуждение результатов

Анализ коммуникационной деятельность ресторана «Sсhnieder Weisse» показал, что компания задействует все ключевые каналы коммуникации, причем все они взаимосвязаны друг с другом для осуществления комплексного воздействия на потенциальных посетителей. Однако современный уровень развития технологий и общества предоставляет еще ряд возможностей для коммуникации, которые в настоящий момент слабо используются компанией. Таким образом, ресторану «Sсhnieder Weisse» необходимо трансформировать политику маркетинговых коммуникаций. Бизнес на предприятии будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах [4]. Ресторатор и коллектив в целом заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объёмы продаж. Первостепенная задача ресторана – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведёт к увеличению средней суммы чека. После проведения SWОT-анализа можно предложить следующие направления трансформации маркетинговых коммуникаций ресторана «Sсhnieder Weisse»:

1. Введение детского меню и создание маленького детского уголка,

2. Организация службы доставки;

3. Введение сезонных предложений;

4. Проведение промо-акций;

5. Развитие программ лояльности;

6. Продвижение в социальных сетях – SMM;

7. Развитие программ спонсорства;

8. Введение системы премий для персонала.

В современной предельно конкурентной среде эффективные коммуникации представляют собой жизненно важный элемент маркетинговой стратегии любой компании, поскольку, именно благодаря им новые потребители проходят через все этапы процесса принятия решения о покупке, и именно они помогают укрепить предпочтения существующих потребителей к конкретному предприятию.

Используемые источники
1. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Флинта, 2011, - 184 с.
2. Иванченко О.В., Зверева С.Р. Маркетинговые инструменты развития клиентоориентированного подхода в деятельности предприятий общественного питания // Сборник трудов Межд. молодежной мультидисциплинарной науч.-практ. конференции. Международный
исследовательский центр "Научное сотрудничество"; Ростов-на- Дону, 2015. С. 134-138.
3. Чтобы ресторан занял свою нишу, нужно придумать историю. (Интервью с Антоном Табаковым) //Мое дело РЕСТОРАН.- №6.- 2012).
Information about the project
Surname Name
Perepelitsa Alina
Project title
The development of marketing communications in the restaurant business as an example «Schneider Weisse»
Summary of the project
The first section views the project basic concepts of communication of the organization, the elements that it includes and the importance of each of the channels of communication.
In addition, attention is paid to the peculiarities of communication activity in the restaurant business.
The second section is devoted to analysis of communication activities of the restaurant «Schnieder Weisse», located in the city Rostov-on-Don. In the third section, the author of the project developed a number of practical recommendations, that will improve the efficiency of the communication activities of «Schnieder Weisse».
Keywords
Restaurant marketing, communication policy , room service, restaurant business , loyalty program , SWOT analysis , promotions