Регистрация / Вход
Прислать материал

Сетевой web-ресурс для обучения студентов и школьников с использованием игровых технологий

Сведения об участнике
ФИО
Валиев Радион Рустемович
Вуз
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы»
Тезисы (информация о проекте)
Область наук
Информационные технологии и вычислительные системы
Раздел области наук
Информационные технологии
Тема
Сетевой web-ресурс для обучения студентов и школьников с использованием игровых технологий
Резюме
Сайт будет представлять собой сетевой ресурс, базирующийся на технологии Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.
Пополняемые библиотеки игровых приложений, с комментариями и методикой их использования на уроках информатики позволят преподавателям пополнить копилку своих методических разработок.
Пользователи смогут пройти обучения и зафиксировать свои результаты в рейтинговых таблицах.
Ключевые слова
HTML5, CSS3, Web 2.0, JavaScript, обучающие игры, онлайн-ресурс, информационные технологии в образовании.
Цели и задачи
Целью исследования является создание глобального ресурса, который будет давать возможность учащимся получать знания в игровой форме.
Задачи исследования – обобщение и систематизация материала, разработка обучающих игр, для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью отдельных интерактивных модулей.
Введение

Актуальной проблемой обучения в школе остается мотивация. Внедрение интерактивных методов обучения одно из направлений, способствующих решению этой проблемы. Привлечение игровых ресурсов придает процессу обучения эмоциональную окраску, делает его ярче и интереснее.

Методы и материалы

Использованы теоретические методы исследования: анализ литературы, интернет источников и ресурсов: изучение и обобщение сведений; индукция, дедукция, синтез, моделирование. В ходе исследование использовались также эмпирические методы.

Описание и обсуждение результатов

1)Разработан веб-ресурс с игровым приложением «Скалолаз» для обучения решению задач по теории вероятностей.

2)Разработаны мультимедийные  игры по отдельным разделам школьного курса математики, информатики, на развитие логического мышления.

3)Создан игровой онлайн квест по информатике.

4)Планируется охватить  на страницах ресурса не только школьные предметы, но и дисциплины, преподаваемые в  высших учебных заведениях.

. Разрабатываемый проект должен предоставлять возможность общего доступа с явной кластеризацией материала и соответствующей подборкой обучающих игровых приложений.

Ресурс включает комплекс игровых информационно-технических приложений, специально подобранных по различным учебным предметам, темам.

Это попытка создать интересный и познавательный ресурс для детей, школьников и студентов с интересными обучающими играми, которые позволят в простой и увлекательной форме организовывать обучение.

Игровые приложения проходили апробацию на занятиях в школе во время прохождения педагогической практики.

Используемые источники
http://htmlbook.ru/html - справочник HTML
http://htmlbook.ru/css3 - сборник статей по CSS3
Дронов В.А.:HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 416 с.
Лоусон Б., Шарп Р.:Изучаем HTML5. Библиотека специалиста— СПб.: Питер, 2011 — 272 с.
https://learn.javascript.ru/ - современный учебник JavaScript
Information about the project
Surname Name
Valiev Radion
Project title
Network a web - resource for teaching students and schoolchildren using gaming technology
Summary of the project
The site will be a network resource based on Web 2.0 technologies to support teaching and learning process through interactive modules.
Growing library of gaming applications , with comments and method of their use at lessons allow teachers to fill the treasury of their teaching materials .
Users will be able to undergo training and record their results in league tables
Keywords
HTML5, CSS3, Web 2.0, JavaScript, educational games , online resource , information technology in education.