Регистрация / Вход
Прислать материал

«Социальная образовательная сеть «Keep in touch!»

Сведения об участнике
ФИО
Обыйвовк Мария Андреевна
Вуз
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный педагогический университет"
Тезисы (информация о проекте)
Область наук
Гуманитарные и социальные науки
Раздел области наук
Психологические и педагогические науки
Тема
«Социальная образовательная сеть «Keep in touch!»
Резюме
Данный проект будет обеспечивать инновационный характер базового образования и являться элементом современной системы непрерывного образования. Проект подразумевает разработку и создание социальной образовательной сети под названием «Keep in Touch», которая будет функционировать в Оренбурге и Оренбургской области.
Ключевые слова
методика обучения, инновационные технологиии, интерактивное обучение, социальная образовательная сеть, английский язык
Цели и задачи
Цель проекта: Повышение качества преподавания и уровня владения иностранным языком.
Задачи проекта:
-Повысить уровень интерактивности процесса обучения.
-Привлечь в структуру образования квалифицированных специалистов и студентов-практикантов.
-Обеспечить реализацию принципа непрерывности образования.
-Обеспечить всестороннее развитие личности учащегося.
-Реализовать принцип «наглядности» с привлечением ИКТ в процесс образования.
-Повысить уровень межкультурной коммуникации, заинтересовать учеников процессом обмена социокультурным опытом.
Введение

Данный проект будет обеспечивать инновационный характер базового образования и являться элементом современной системы непрерывного образования.Необходимо интегрировать в данный процесс образовательную деятельность, не делая при этом обучение полностью виртуальным и не отдаляя субъектов образовательного процесса друг от друга. Данный проект заинтересует как педагогов, так и учащихся. Социальная сеть «Keep in touch!» будет относиться к группе образовательно-профессиональных сетей, но, несмотря на свою узкую направленность (сфера иностранных языков), она будет проста в использовании и доступна каждому желающему. Уникальность проекта заключается в комбинации различных образовательных возможностей для всех участников соц. сети.

Методы и материалы

Методы:

1.эмпирический уровень
-опрос (выявлен уровень заинтересованности потенциальных пользователей данного проекта)
-интервью (в ходе интервью с преподавателями ОГПУ были выявлены основные требования и пожелания к структуре проекта)
-анкетирование (выявлены желающие принять участие в реализации и опробации данного проекта)

2.экспериментально-теоретический уровень
-анализ (проведен глубокий анализ образовательных структур, с целью выявить основные задачи проекта)
-моделирование (смоделирован интерфейс сайта)
- индукция

Актуальность проекта:

1. В условиях процесса глобализации и межкультурной коммуникации требуется высокий уровень владения иностранными языками.
2. Остается острым вопрос педагогизации новейших технических средств в процессе обучения.

3. Один из основных принципов методики обучения иностранным языкам, принцип наглядности, в современной его интерпретации требует привлечения ИКТ в процесс образования.

4. Необходимость соответствия обучения требованиям ФГОС нового поколения, а именно:
- включение в процесс изучения дисциплины внеурочной деятельность
- реализация системно-деятельностного подхода в обучении
- ускорение процесса социализации ученика, удовлетворения потребностей личности, общества, государства
- всестороннее развитие личности.

5. Непрерывность процесса обучения заключается не только в преемственности этапов, но и в постоянном расширениями кругозора, приобретении опыта деятельности в рамках того или иного предмета.

Описание и обсуждение результатов

Планируемые результаты:

Результатами функционирования нашего проекта станут:

1)Рост численности учащихся, прошедших независимую оценку качества образования.

 2)Рост количества школьников, имеющих портфолио личных достижений.

3)Рост количества школьников, вовлеченных в проектную деятельность.

4)Рост количества учащихся, участвующих в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

5)Рост численности школьников, получающих доступные качественные услуги дополнительного образования

Выводы:

Проект «Keep in touch!» способен обеспечить социализацию учащихся при помощи современных технологий, а так же вовлечь молодежь в социальную педагогическую практику. Научное поле проекта сможет предоставить эффективное информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечить поддержку научной, творческой  и педагогической активности молодежи. Масштабность проекта предполагает его реализацию не только на региональном, но и на всероссийском уровне.__________________________________________
Планируется активное анонсирование данной социальной сети в СМИ и на базах образовательных учреждений._______________________________________________________
Продвижение и распространение сайта будет проводиться волонтерами Оренбургского Государственного Педагогического Университета, а именно студентами факультета иностранных языков, которые готовы первыми принять участие в апробации и адаптации нашего проекта.

Используемые источники
ФГОС ООО
распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р
Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е., Урок иностранного языка, 2010
Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению, 1989
Information about the project
Surname Name
Obyyvovk Mariya Andreevna
Project title
«Social Education Network «Keep in touch!»
Summary of the project
The project will provide innovative character of basic education and be part of the modern system of continuous education. The project involves the design and construction of educational social network called «Keep in Touch», which will operate in Orenburg and Orenburg region.
Keywords
teaching methods, innovative technologies, interactive learning, social learning network, English