Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка конструкции поршня и поршневых колей для бензинового автомобильного двигателя.

Сведения об участнике
ФИО
Рачков Владимир Сергеевич
Вуз
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Тезисы (информация о проекте)
Область наук
Машиностроение. Энергетика
Раздел области наук
Тяжелое и среднее машиностроение
Тема
Разработка конструкции поршня и поршневых колей для бензинового автомобильного двигателя.
Резюме
1. Цель научной работы: Разработать конструкцию поршня и поршневых колец и выполнить прочностной расчет
2. Методы проведенных исследований: анализ, расчет.
3. Основные результаты научного исследования (научные, практические): была разработана конструкция поршня и поршневых колец ну уступающая существующим аналогам.
Ключевые слова
Двигатель, поршень.
Цели и задачи
Разработка оптимальной конструкции поршня для требуемого двигателя с учетом и соблюдением всех требований предьявлемых у той или иной конструкции.
Введение

Широкое распространение двигателей внутреннего сгорания в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве и стационарной энергетике было обусловлено следующим. Осуществление рабочего цикла в одном цилиндре (в одной полости) с малыми потерями теплоты и значительным перепадом температур и давлений между источником теплоты и холодным источником обеспечивает высокую экономичность, что является одним из самых весомых показателей двигателей внутреннего сгорания.

Методы и материалы

Для поршня был взят материал AK12Д. Данный материал, выбран с целью повышения прочности и износостойкости поршней. Для изготовления таких поршней применяют штамповку, методом горячего деформирования. Поршни быстроходных двигателей имеют как правило меньшую муссу, при проектировании поршня соблюдался данный критерий. Профиль поршня овально - бочкообразный.

 

Описание и обсуждение результатов

Данный курсовой проект был посвящен разработке эскиза конструкции поршня и поршневых колец для бензинового автомобильного двигателя предназначенного для установки на легковые автомобили. Работа включала в себя, описание обоснование выбора прототипа двигателя, описание конструкции поршневой группы, поверочные расчеты на прочность поршня и поршневых колец. Можно сделать вывод о том, что разработанная конструкция поршня не уступает существующим аналогам по таким параметрам, как общая конструкция, материал, и прочностные характеристики.  

Используемые источники
1.Конструирование двигателей внутреннего сгорания: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" направления подготовки "Энергомашиностроение" / Н.Д. Чайнов, Н.А. Иващенко, А.Н. Краснокутский, Л.Л. Мягков; под. ред. Н.Д. Чайнова. М.: Машиностроение, 2008. 496 с.
2. Машиностроение. Энциклопедия. Ред совет: К.В. Фролов (пред.) и др. —
М38 М.: Машиностроение.
Двигатели внутреннего сгорания. Т. IV-14 / Л.В. Грехов, Н.А. Иващенко, В.А. Марков и др.; Под общ. ред. А.А. Александрова и Н.А. Иващенко.
2013. 784 с.: ил.
3. Холмянский И.А. Х-72 Конструирование двигателей внутреннего сгорания: конспект лекций. – Омск: СибАДИ, 2010. – 153 с.
Information about the project
Surname Name
Vladimir
Project title
Widespread internal combustion engines in the industry, in transport and stationary energy in agriculture was due to the following. Implementation of the duty cycle in one cylinder (one lumen) with low heat losses and a significant temperature differential and pressure between the heat source and cold source provides high efficiency, which is one of the most powerful performance of internal combustion engines. Among internal combustion diesel engines currently converts the chemical energy of fuels into mechanical work with the highest efficiency in a wide power range changes. The advantages of the internal combustion engine should include the fact that they can be coupled with almost any consumer of energy.
Summary of the project
This course project was dedicated to the development of the sketch design of the piston and piston rings for automobile petrol engine for installation in passenger cars. The work involved, a description of rationale for the selection of the engine prototype design description piston calibration calculations on the strength of the piston and piston rings. It can be concluded that the piston designed construction is not inferior to existing analogues by parameters such as the overall design, the material and strength characteristics.
Keywords
Engine, piston.