Регистрация / Вход
Прислать материал

Методика разработки образовательных веб-квестов.

Сведения об участнике
ФИО
Идирзаева Радима Вахаевна
Вуз
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чеченский государственный педагогический университет"
Тезисы (информация о проекте)
Область наук
Информационные технологии и вычислительные системы
Раздел области наук
Информационные технологии
Тема
Методика разработки образовательных веб-квестов.
Резюме
Суть проекта состоит в том, чтобы кратко и доступно объяснить преимущества и основные аспекты использования веб-квестов в сфере образования. В докладе рассказывается о методах, основных моментах составления веб-квеста и несколько рекомендаций к использованию веб-квеста.
Ключевые слова
Веб-квест
Цели и задачи
1) Систематизировать и конкретизировать учебную деятельность студентов.
2) Приобретение студентами навыков, используя различные виды деятельности, такие как: поиск и систематизация информации по теме, учатся пользоваться различными информационными источниками: материалами учебника, ресурсами, размещенными в Интернете.
Введение

Модернизация системы образования, происходящая сегодня, способствует перестройке деятельности образовательных учреждений, которые ищут новые формы работы с учащимися, новую модель, позволяющую обеспечить разностороннее и своевременное развитие детей и молодежи, их творческих способностей, формирование навыков самообразования, самореализации личности. Во многом потенциал такой деятельности заключается в грамотной организация сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса. Одним из способов организации сетевого взаимодействия является веб-квест.

Методы и материалы

Пошаговая инструкция

Шаг 1: определите тему.

Шаг 2: выберите сайт, на котором есть матрица (шаблон) для создания веб-квеста. Для

начинающих можно использовать презентацию в формате Power Point на своей страничке сайта.

Шаг 3: придумайте задания.

Выберите форму, в которой студенты/учащиеся получат задание:

Визуальный материал.

Шаг 4: продумайте систему оценивания.

Шаг 5: подберите источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска

Шаг 6: разместите веб-квест на сайте.

Веб-квест создаётся поэтапно.

Страниц (этапов) семь:

Title – стартовая страница.

Introduction – втупление.

Tasks – общие задачи.

Process.- процесс работы.

Evaluation – критерии оценивания.

Teacherspage – страничка для учителя

Описание содержания каждой страницы

Title. Заголовок или название.

Introduction .Введение

В вступлении указываются темы заданий.

Evaluation. Оценка работы.

Выводы о проделанной работе, включает в себя информацию о приобретенных навыках.

Teacher’s page. Страница разработчика/преподавателя.

Описание и обсуждение результатов

Происходит модернизация методов обучения. На мой взгляд, веб-квест является универсальным способом систематизировать и конкретизировать учебную деятельность студентов. Студенты приобретают навыки, используя различные виды деятельности, такие как: поиск и систематизация информации по теме, учатся пользоваться различными информационными источниками: материалами учебника, ресурсами, размещенными в Интернете. 

Используемые источники
wikipedia.org, письменные материалы личных работ.
Information about the project
Surname Name
Idirzaeva
Project title
methods of web-quests' projecting
Summary of the project
He purpose of this project is to explain briefly and accessibly the advantages and the main points of using web-quests in the educational sphere. You can find some detail of methods of projecting web-quests, some recomendations to use web-quests usefully.
Keywords
web-quest