Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка прототипа тест-системы для анализа генов MYH7B, NCOA6, CDK10

Заказы
Опубликовано 07 августа 2017
Р 499 тыс.
Конкурс завершен

Российский онкологический научный центр имени Н.Н. Блохина Минздрава России объявляет запрос котировок с целью определения исполнителя научно-исследовательской работы по разработке и апробации прототипа тест-системы на основе гидрогелевых биочипов для одновременного анализа генов MYH7B, NCOA6 и CDK10.

Начальная (максимальная) цена контракта  ₽499 тыс., она включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки и исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией, по выбору участника конкурса. Обеспечения заявки не требуется, размер обеспечения исполнения контракта ₽99,8 тыс.

Цель работы разработать и опробовать прототип тест-системы на основе гидрогелевых биочипов для одновременного анализа генов MYH7B, NCOA6 и CDK10.

В рамках НИР необходимо выполнить следующие работы.

  • Разработать прототип тест-системы на основе гидрогелевых биочипов для одновременного анализа клинически значимых полиморфизмов в генах MYH7B, NCOA6 и CDK10, в том числе:
    • провести оптимизацию условий мультиплексной ПЦР, включающую корректировку концентраций праймеров и изменение их структуры при необходимости, для равномерной амплификации всех целевых локусов;
    • выполнить работы по разработке дизайна прототипа биочипа для одновременного анализа полиморфизмов в генах MYH7B, NCOA6 и CDK10;
    • оптимизировать условия аллель-специфичной гибридизации, в том числе выполнить проверку на неспецифичную гибридизацию продуктов амплификации каждого из генов со всеми иммобилизованными олигонуклеотидами.
  • Провести апробацию процедуры анализа с помощью ДНК-биочипов на коллекции контрольных образцов, предоставленных заказчиком.

Для кого

Участником закупки может быть любое юридическое и физическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

Опыт выполнения работ сопоставимого характера подтверждается соответствующими документами.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Полный перечень требований указан в конкурсной документации (файл прилагается).

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку по адресу: 115478, Москва, Каширское ш., д. 24/2.

Заявка включает в себя опись всех приложений, документы, подтверждающие полномочия лица (участника конкурса), информацию о месте регистрации, выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов указан в конкурсной документации.

Исполнитель выбирается на конкурсной основе, учитывается не только предложение лучших договорных условий начальной (максимальной) цены контакта,  но и соответствие заявки по составу и/или оформлению предъявленным требованиям, достоверность сведений и действительность документов, приведенных в заявке, а также соответствие участника предъявленным требованиям.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 14 августа 2017 года.

Работы должны быть выполнены в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта.

Контакты

По вопросам участия в конкурсе можно обращаться по тел.: 7-499-3241789 или по email: 82fb371164demarchenkov@ronc.ru, Марченков Сергей Вячеславович.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.