Регистрация / Вход
Прислать материал

Акселерационная программа для ИT-стартапов в сфере ритейла

Инвестиции
Опубликовано 03 мая 2018
Р 25 млн
Конкурс завершен

ФРИИ и французская компания Леруа Мерлен набирают ИT-стартапы в сфере ритейла (сегмент DIY) в совместную акселерационную программу.

В рамках программы ФРИИ инвестирует в проекты от ₽2,5 млн до ₽25 млн. Компании-участники получат консультации от экспертов по маркетингу, продажам и рынку DIY-сетей, а также возможность пилотировать решение на базе магазинов и клиентов Леруа Мерлен.

Для кого

К участию приглашаются стартапы, ведущие свою деятельность в следующих сферах:

  • Big Data и Machine Learning в ритейле:
    • сбор и анализ данных о клиентах Леруа Мерлен и о работе сотрудников, управление потоком посетителей в магазинах;
    • анализ остатков товаров и автоматический заказ недостающий позиций;
    • прогноз товарооборота.
  • Контроль управления:
    • оценка проектов и их эффективности — инвестиционной и операционной деятельности компании, установка KPI проектов, методология оценки проектов;
    • инструмент для простого моделирования и корректировки бизнес-процессов, понятный всем сотрудникам;
    • автоматизация и роботизация внутренних процессов (сокращение времени клиента/сотрудника и ресурсов во внутренних процедурах).
  • Маркетинг:
    • решения для отслеживания пути клиента в интернет-магазине, анализа причин отвалов и повышения конверсии;
    • система регистрации и управления продажами, система создания уникального товарного описания и проверка его по стандартам;
    • система создания и модерации контента, генерируемого пользователями самостоятельно (текст, видео, фото, отзывы).
  • HR:
    • система управления талантами внутри организации — метчинг проектов и профилей;
    • сервисы для сотрудников, оптимизирующие рабочую рутину — оформление командировок, бронирование переговорных и т.д.
  • Логистика:
    • системы управления жизненным циклом заказов (формирование, комплектация и т.д.) для ритейлеров с наличием алгоритмов управления выбором вариантов доставки в зависимости от разных критериев;
    • дроп-шиппинг системы продаж и другие технологии, упрощающие доставку до покупателей разногабаритных товаров;
    • уберизация перевозок фур (крупный тоннаж) на части маршрутов без ритмичных поставок;
    • блокчейн в перевозках с целью безопасности и отслеживания маршрутов/заказов.
  • Back office:
    • упрощение работы с внутренними системами (командировки, согласование договоров, система пропусков);
    • финтех решения, применимые в ритейле и упрощающие расчеты с Клиентом, например прямое дебетование (инструменты платежа напрямую между продавцом и клиентом);
    • ускорение процедур согласования поставщиков для их привлечения и автоматизированная проверка сертификатов.

Требования к стартапам:

  • наличие минимального продукта (MVP), готового к продажам;
  • команда минимум из 2 человек, готовых работать на площадке акселератора в Москве полный рабочий день в течение 3 месяцев;
  • достижимый оборот компании не менее ₽300 млн в год через 3-5 лет.

Что нужно сделать

Для участия нужно заполнить профиль стартапа и записаться на скайп-консультацию с экспертом.

Сроки

Заявки принимаются до 23:59 по МСК 14 июня 2018 года.

Акселерационная программа стартует 20 сентября 2018 года.

Контакты

По вопросам участия можно писать на email: 56a2c9e2ec6d43febondik@iidf.ru.

Материал подготовлен на основании ообщения на сайте программы.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.