Регистрация / Вход
Прислать материал

Акселератор и инвестиции для стартапов в сфере рекламы

Инвестиции
Опубликовано 14 сентября 2017
Р 2,1 млн
Конкурс завершен

ФРИИ совместно с медийными площадками Tribuna Digital и Hearst Shkulev Digital (digital-подразделение медиакомпании Hearst Shkulev Group) объявили регистрацию на акселерационную программу для проектов в области рекламы. 

Партнеры фонда примут участие в отборе стартапов и дадут обратную связь в рамках экспертной сессии.

Команды смогут провести продуктовые исследования и тестировать новые рекламные форматы на базе Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital, которые также готовы запускать совместные пилоты и помогать с дистрибуцией продукта (промо на медиаплощадках и продажами через партнеров) в обмен на долю от выручки. 

Участники получат ₽2,1 млн инвестиций от ФРИИ за 7% доли, компании-партнеры готовы вкладывать до ₽13 млн. При условии выполнения KPI лучшие стартапы смогут претендовать на инвестиции следующих раундов от фонда: seed — до ₽25 млн и раунд А — до ₽324 млн.

Для кого

Потенциальные участники программы проекты с MVP и достижимым оборотом ₽300 млн через 3-5 лет, в сфере медиа, ad tech-, BD- и AI-стартапы, которые могут повысить эффективность рекламы и конверсию, монетизировать контент в соцсетях и мессенджерах, быстро автоматизировать большие объемы данных от пользователей и персонализировать выдаваемый контент. В первую очередь интерес представляют проекты, направленные на работу с мобильными устройствами.

Команда проекта должна состоять как минимум из двух человек, готовых работать на площадке акселератора в Москве полный рабочий день.

Что надо сделать

Для участия нужно подать заявку на сайте ФРИИ с описанием проекта.

Сроки

Регистрация открыта до 18 октября 2017 года. Программа пройдет в течение трех месяцев, начиная с 25 января 2018 года.

Материал подготовлен на основе сообщения ФРИИ.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.