Регистрация / Вход
Прислать материал

Льготная аренда помещений в бизнес-инкубаторе Бийска

Инфраструктура
Опубликовано 06 июня 2017
Конкурс завершен

Объявлен отбор резидентов в бизнес-инкубатор города Бийска (Алтайский край). Для размещения предлагаются офисные помещения площадью до 17,3 м2. Арендная плата составляет ₽339,8 за 1 м2 в месяц. Максимальный срок аренды  три года.

Офисы оборудованы компьютерной техникой, мебелью, телефонной и интернет-связью. Резидентам также предоставляются

  • консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, кредитования, правовой защиты бизнес-планирования, коммерческой деятельности и управления предприятием;
  • повышение квалификации работников;
  • доступ к информационным базам данных бизнес-инкубатора;
  • оборудованный зал для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
  • почтово-секретарские услуги;
  • содействие в поиске инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
  • доступ к лабораторному оборудованию.

Для кого

К участию приглашаются субъекты малого предпринимательства  юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в городе Бийске и работающие не более трех лет, не находящиеся в состоянии ликвидации, приостановления деятельности или банкротства.

Что надо сделать

Для участия нужно подать заявку по адресу: Бийск, ул. Социалистическая, д. 98, каб. 102.

К заявке прилагаются сведения об участнике, документы, подтверждающие его соответствие требованиям конкурса, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, копии учредительных документов, бизнес-план. Документы нужно подготовить по формам во вложении.

Сроки

Заявки принимаются до 10:00 3 июля 2017 года.

Более подробную информацию можно получить по тел.: (3854) 30-70-03 и по email: 4ac5ebiit1@yandex.ru.

Материал подготовлен на основе сообщения бизнес-инкубатора.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.