Регистрация / Вход
Прислать материал

НИР по разработке требований к процессам согласования схем вылета

Заказы
Опубликовано 25 декабря 2018
Р 26,8 млн
Конкурс завершен

ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» объявляет открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы по теме «Разработка единых требований к процессам разработки, валидации, согласования и утверждения схем вылета, прибытия и захода на посадку».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽26,8 млн, включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Цель НИР — разработка единых требований, обеспечивающих качество при разработке, валидации, согласовании и утверждении схем визуальных полетов и полетов по приборам.

Задачи НИР:

  • Определение ключевых принципов разработки, валидации, согласования и утверждения схем визуальных полетов и полетов по приборам на основе анализа стандартов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации международного и российского опыта.
  • Разработка проекта федеральных авиационных правил обеспечения качества при разработке схем визуальных полетов и полетов по приборам.
  • Проведение исследования воздушного законодательства Российской Федерации в целях определения возможности внедрения норм, предусматривающих издание Минтрансом России акта, устанавливающего правила (порядок) обеспечения качества при разработке схем визуальных полетов и полетов по приборам.
  • Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты воздушного законодательства Российской Федерации с учетом требований проекта федеральных авиационных правил обеспечения качества при разработке схем визуальных полетов и полетов по приборам.

Для кого

Участником закупки может быть любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

При рассмотрении заявок учитывается квалификация участников закупки, в том числе наличие: финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Опыт выполнения работ сопоставимого характера подтверждается соответствующими документами.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Полный перечень требований приводится в конкурсной документации.

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку по адресу: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 11, стр. 1, каб. 1228.

В состав заявки входят копии учредительных документов, декларация о принадлежности участника открытого конкурса к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Исполнитель в обязательном порядке предоставляет также выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов, входящих в состав заявки, приводится в конкурсной документации.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 17 января 2019 года.

Работы должны быть выполнены в течение 170-190 рабочих дней с даты заключения контракта.

Контакты

За дополнительной информацией можно обращаться по тел.: +7 (495) 601-08-61*2272, e-mail: 46b71db8dmirskaya@matfmc.ru, Мирская Ирина Сергеевна.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.