Регистрация / Вход
Прислать материал

Исследования метода управления инновационным развитием авиастроения

Заказы
Опубликовано 03 августа 2018
Р 30,5 млн
Конкурс завершен

Минпромторг России объявляет открытый конкурс на выполнение НИР на тему «Исследования по разработке и внедрению проектного метода управления инновационным развитием авиастроения Российской Федерации», шифр «Гауди».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽30,5 млн, включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки и исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией, по выбору участника. Размер обеспечения заявки составляет 1,5 млн, обеспечение исполнения контракта — ₽9,2 млн.

Цель НИР — подготовка предложений по разработке и внедрению проектного метода управления инновационным развитием авиастроения Российской Федерации.

Задачи НИР:

  • Анализ соответствия документов отраслевого стратегического планирования развития авиационной промышленности, включая государственную программу, принципам государственной политики по развитию проектного управления в отраслях (сферах) экономики.
  • Выявление проблем и определение путей и способов достижения целей в инновационном развитии авиастроения Российской Федерации при применении проектного метода управления инновационной деятельностью.
  • Разработка методических рекомендаций по формированию системы мониторинга реализации проектов по разработке и производству авиационной техники в рамках проектного метода управления инновационным развитием авиастроения.
  • Определение особенностей внедрения проектного метода управления инновационным развитием авиастроения Российской Федерации.
  • Оценка текущего состояния процесса перехода интегрированных структур авиационной промышленности к проектному методу управления инновационным развитием авиастроения.

Для кого

Участником закупки может быть любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

При рассмотрении заявок учитывается квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Полный перечень требований приводится в конкурсной документации.

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку по адресу: 109074, г. Москва, пр. Китайгородский, 7, каб. 0109.

В состав заявки входят копии учредительных документов, декларация о принадлежности участника открытого конкурса к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Исполнитель в обязательном порядке предоставляет также выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов, входящих в состав заявки, приводится в конкурсной документации.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 24 августа 2018 года.

Работы должны быть выполнены до 15 декабря 2018 года.

Контакты

За дополнительной информацией можно обращаться по тел.: 7-495-5392179, email: ac736381ed944galenkov@minprom.gov.ru, Галенков Андрей Александрович.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.