Регистрация / Вход
Прислать материал

НИР по оценке влияния факторов неопределенности на радиационную эквивалентность

Заказы
Опубликовано 04 апреля 2019
Р 3,2 млн
19 дней

АО «Ракетно-космический центр «Прогресс» (входит в структуру госкорпорации «Ростех») объявляет открытый запрос предложений в электронной форме на выполнение НИР на тему «Влияние основных факторов неопределенности на достижение радиационной эквивалентности замкнутого ядерного топливного цикла в терминах риск-ориентированных моделей «доза-эффект» Международной комиссии по радиологической защите».

Начальная (максимальная) цена контракта — ₽3,2 млн, она включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Задачи НИР:                          

  • Разработка методики расчета влияния влажности окружающей среды и вакуума на геометрические и массовые характеристики размерностабильной несущей конструкции оптико-электронного комплекса (РСНК ОЭК), изготовленной из углепластика КМУ-4Л.
  • Выдача требований к геометрическим и механическим характеристикам опытных образцов РСНК для проведения экспериментальных работ по определению влияния влажности окружающей среды и вакуума на их геометрические и массовые характеристики.
  • Разработка программы и методики проведения экспериментальных работ по определению влияния влажности окружающей среды и вакуума на геометрические и массовые характеристики опытных образцов РСНК, изготовленных из углепластика КМУ-4Л. Данная программа и методика должна быть согласована с АО «РКЦ «Прогресс».

Полный перечень приводится в закупочной документации.

Для кого

Участником закупки может быть любое юридическое и физическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

При рассмотрении заявок учитывается квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

У претендентов должен быть опыт успешно выполненных работ по исследованию свойств углепластиковых конструкций за последние 3 года.

Полный перечень требований указан в конкурсной документации (файл прилагается).

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку через электронную площадку ЭТП ГПБ.

Заявка включает в себя опись всех приложений, документы, подтверждающие полномочия лица (участника конкурса), информацию о месте регистрации, выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов указан в конкурсной документации.

Исполнитель выбирается на конкурсной основе, учитывается не только предложение лучших договорных условий, но и соответствие заявки по составу и/или оформлению предъявленным требованиям, достоверность сведений и действительность документов, приведенных в заявке, а также соответствие участника предъявленным требованиям.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 13 мая 2019 года.

Работы должны быть выполнены до 30 декабря 2019 года.

Контакты

По вопросам участия в конкурсе можно обращаться по тел.: +7 (846) 228-97-39 или e-mail: 69265afac28d4zakupki@samspace.ru, Тулаева Елизавета Александровна.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.