Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка ПО и мультимедийного контента для образовательной программы

Заказы
Опубликовано 02 октября 2017
Р 2,2 млн
Конкурс завершен

Объявлен открытый аукцион по теме «Оказание услуг по разработке специализированного мультимедийного контента для реализации образовательной программы». Начальная (максимальная) цена контракта составит ₽2,2 млн.

Цель работы — поддержка образования, научно-технического творчества и инновационных инициатив учащихся, поиск и поддержка талантливой молодежи, развитие профориентационной работы по привлечению в РГГУ нового пополнения.

Состав работ:

  • разработка программного обеспечения «Виртуальный музей классических картин 3D»,
  • разработка программного обеспечения «Виртуальный музей Леонардо да Винчи 3D»,
  • разработка интерактивного мультимедийного контента «Машины и механизмы Леонардо да Винчи»,
  • преобразование программного обеспечения «Виртуальный музей классических картин 3D» и «Виртуальный музей Леонардо да Винчи 3D», интерактивного мультимедийного контента «Машины и механизмы Леонардо да Винчи» в формат специализированной установки голографической трансляции контента,
  • организация и проведение восьми выездных учебно-выставочных мероприятий (конференций) в образовательных организациях Москвы.

Для кого

К участию приглашаются юридические и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, не находящиеся в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не имеющие недоимок по налогам и сборам, задолженностей по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, превышающих 25% балансовой стоимости активов, не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Участник конкурса предоставляет обеспечение заявки в размере 1% от цены контракта  ₽21,8 тыс.

Обеспечение исполнения договора составляет 10% от его цены - ₽218,4 тыс.

Что надо сделать

Для участия нужно подать заявку на сайте электронной площадки, предварительно пройдя регистрацию.

Заявка включает сведения об участнике, документы, подтверждающие его соответствие требованиям конкурса, анкету, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), копии учредительных документов, решение об одобрении или о совершении крупной сделки, документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, предложение в отношении объекта закупки и подтверждение обеспечения заявки. Заявка должна быть подготовлена по формам, представленным в приложенных файлах.  

Сроки

Заявку нужно подать до 11:00 по МСК 16 октября 2017 года. Срок завершения работ 31 декабря 2017 года.

Подробную информацию можно получить по тел.: +7 (495) 2507117 и еmail: 56fd45263zakupki@rggu.ru, Зайцев Роман Сергеевич.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.