Регистрация / Вход
Прислать материал

ОКР по проведению испытаний двигателя ПД-14

Заказы
Опубликовано 13 марта 2018
Р 4,5 млрд
Конкурс завершен

Минпромторг России объявляет открытый конкурс на выполнение ОКР «Проведение сертификационных работ и испытаний двигателя ПД-14», шифр «Сертификация ПД-14».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽4,5 млрд, включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки и исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией, по выбору участника. Размер обеспечения заявки составляет ₽112,8 млн., обеспечение исполнения контракта — ₽1,4 млрд.

Цель работы — проведение сертификационных работ и испытаний двигателя ПД-14.

Задачи работы:

  • Проведение автономных инженерных и квалификационных испытаний составных частей, узлов, агрегатов и систем двигателя и мотогондолы.
  • Проведение инженерных и сертификационных стендовых и летных испытаний опытных двигателей.
  • Корректировка рабочей конструкторской документации по результатам испытаний.
  • Подготовка и предъявление доказательной документации для сертификации двигателя ПД‑14 и мотогондолы, в том числе в EASA.
  • Проведение испытаний в рамках специальной квалификации материалов/полуфабрикатов основных и особо ответственных деталей в обеспечение сертификационных требований к двигателю ПД‑14 и мотогондолы.

Для кого

Участником закупки может быть любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

Исполнитель, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлечь к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15% от начальной (максимальной) стоимости.

У претендента должна быть копия действующей лицензии на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники.

При рассмотрении заявок учитывается квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Полный перечень требований приводится в конкурсной документации.

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку по адресу: 109074, г. Москва, пр. Китайгородский, 7, каб. 0109.

В состав заявки входят копии учредительных документов, декларация о принадлежности участника открытого конкурса к юридическим лицам или субъектам предпринимательства. Исполнитель в обязательном порядке предоставляет также выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов, входящих в состав заявки, приводится в конкурсной документации.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 2 апреля 2018 года.

Работы должны быть выполнены до 15 декабря 2018 года.

Контакты

За дополнительной информацией можно обращаться по тел.: 7-495-5392179, email: 5501b54da3agalenkov@minprom.gov.ru, Галенков Андрей Александрович.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.