Регистрация / Вход
Прислать материал

Руководство по управлению тормозами скоростного подвижного состава

Заказы
Опубликовано 08 ноября 2017
Р 2,4 млн
3 дня

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» объявляет открытый конкурс в электронной форме № 1448/ОКЭ-ЦТЕХ/17 на право заключения договора выполнения работ по теме: «Руководство по управлению тормозами скоростного и высокоскоростного МВПС» (5.370).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽2,4 млн.

Целью работы является разработка и утверждение «Руководства по управлению тормозами скоростного и высокоскоростного МВПС» на базе действующих нормативных документов с учётом накопленного опыта эксплуатации. Разрабатываемое Руководство должно применяться для следующего моторвагонного подвижного состава (МВПС): ЭВС «САПСАН», ЭВС «АЛЛЕГРО», ЭС «ЛАСТОЧКА», ЭС2Г, автомотриса типа ПЕСА 611М.

Разработанное руководство должно быть введено в действие взамен ранее утвержденного «Руководства по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами высокоскоростных и скоростных электропоездов».

В руководстве должны быть разработаны (в том числе с использованием систем математического моделирования) и введены в действие способы проверки тормозов на эффективность в пути следования, основанные на определении времени снижения скорости движения при торможении, рассчитаны универсальные таблицы, изменений скоростей движения электропоездов в пути следования в зависимости от числа тележек с выключенным тормозом, а также эффективности проверок тормозов в пути следования.

В руководство должны быть включены алгоритмы управления тормозами, полученные с учётом накопленного опыта эксплуатации, особенно в зимний период эксплуатации. Особое внимание должно быть уделено электрическому тормозу при индивидуальном и смешанном торможении.

Отдельное внимание должно быть уделено требованиям к качеству сжатого воздуха при режимах буксировки, что должно быть отражено в каждом разделе для каждого типа подвижного состава.

В руководстве должен быть отражен новый тип подвижного состава, ранее не упоминавшийся в документации ОАО «РЖД», касающейся работы тормозного оборудования электропоездов. Это электропоезда типа ЭС2Г исполнения «Стандарт» и ЭС2Г исполнения  «Премиум» с тормозной системой, разработанной отечественными производителями. Основной особенностью данных тормозных систем в отличие от тормозных систем компании «Кнорр – Бремзе» является отсутствие основного тормозного прибора — воздухораспределителя. Отдельная глава должна быть посвящена тормозной системе дизельной автомотрисы ПЕСА611М с тормозной системой компании Кнорр–Бремзе.

В каждой главе руководства должен быть добавлен раздел по особенностям эксплуатации сдвоенных электропоездов и электропоездов нестандартной составности.

Приложения к руководству должны содержать таблицы предельно допустимых тормозных путей скоростного и высокоскоростного МВПС в зависимости от скорости в начале торможения и руководящего уклона, а также рекомендуемые формы таблиц проверок действия тормозов в пути следования (для местных инструкций).

Подробные требования к выполнению работ содержатся в приложенной документации.

Для кого

К участию приглашаются юридические лица, не являющиеся офшорной компанией, и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, не находящиеся в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не имеющие недоимок по налогам и сборам, задолженностей по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, превышающих 25% балансовой стоимости активов.

Не могут участвовать субъекты, состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и имеющие непогашенную судимость за преступления в сфере экономики или конфликт интересов с заказчиком.

Участник должен иметь опыт работ разработке нормативной и/или технической документации в области управления тормозами скоростных и/или высокоскоростных электропоездов и/или проведению исследовательских работ тормозных систем скоростных и/или высокоскоростных электропоездов, стоимость которых составляет не менее 20% от начальной цены договора без учета НДС.

В штате должны быть специалисты:

  • с высшим образованием по специальности «Электрический транспорт железных дорог» и/или «Подвижной состав железных дорог»;
  • с высшим образованием по специальности «Прикладная математика».

Что надо сделать

Для участия нужно подать заявку, состоящую из двух частей.

Электронную часть заявки нужно отправить через торгово-закупочную площадку ОАО «РЖД», предварительно пройдя регистрацию.

Заявку на бумажном носителе нужно предоставить по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1 (3 этаж, каб. № А305.1), в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00

Для оформления пропуска нужно не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00), отправить на email информацию: ФИО, контактный телефон, номер процедуры размещения заказа, цель посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Заявка включает в себя опись всех приложений, документы, подтверждающие полномочия лица (участника конкурса), информацию о месте регистрации, выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

С полным перечнем необходимых документов можно ознакомиться в приложенных файлах. Там же можно найти все необходимые для заполнения формы.

Обеспечение заявок не требуется.

Сроки

Заявки принимаются до 14:00 по МСК 21 ноября 2017 года.  

Дата подведения итогов — 5 декабря 2017 года.

Срок завершения работ — 31 марта 2018 года.

Контакты

Вопросы можно задать по тел. +7 (499) 2627537 и по email cbfc76chernousoveo@center.rzd.ru, Черноусов Евгений Олегович.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.