Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка блока выявления причин низкой помехоустойчивости аппаратуры

Заказы
Опубликовано 09 января 2018
Р 8,4 млн
Конкурс завершен

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» объявляет открытый конкурс в электронной форме № 1698/ОКЭ-ЦТЕХ/17 на выполнение работ по теме: «Разработка блока автоматизированного выявления причин низкой помехоустойчивости релейной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа с использованием стенда ПК КОД» (5.297).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽8,4 млн.

Цель работы — разработка блока определения причин сбоев (БОПС) локомотивной аппаратуры АЛСН (автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия) в условиях КРП (контрольно-ремонтного пункта) в депо путем автоматизированного измерения и регистрации параметров узлов ДКСВ и УК, отклонения величин которых являются причиной возможных сбоев АЛСН. БОПС должен выдавать соответствующие рекомендации по настройке релейной аппаратуры оператору.

Этапы работ.

  • Этап 1. Проведение патентных исследований.
  • Этап 2. Проведение исследований для определения причин сбоев из-за отклонения параметров элементов релейной аппаратуры АЛСН. Разработка тестовых сигналов для определения элементов релейной аппаратуры АЛСН, отклонения параметров которых являются причиной возможных сбоев АЛСН.
  • Этап 3. Моделирование тестовых сигналов БОПС на компьютере, с подключением его к ПК-КОД и проверка  правильности их работы. Разработка технических решений по созданию БОПС на микропроцессорной базе. Разработка программы автоматизированного определения причин сбоев релейной аппаратуры АЛСН, являющейся неотъемлемой частью БОПС.
  • Этап 4. Разработка проекта конструкторской документации на БОПС на микропроцессорной базе. Разработка схемы подключения БОПС к ПК-КОД. Подготовка материала заявок на получение свидетельства о государственной регистрации программного обеспечения и выдачу патента на устройство автоматизированного определения причин сбоев релейной аппаратуры АЛСН.
  • Этап 5. Изготовление опытного образца БОПС. Разработка программы и методики предварительных заводских испытаний и проведение испытаний.
  • Этап 6. Разработка программы и методики эксплуатационных испытаний. Установка БОПС в депо Москва-Сортировочная. Проведение эксплуатационных испытаний. Разработка технологии работы БОПС для проверки локомотивной аппаратуры АЛСН релейного типа на стенде ПК-КОД.
  • Этап 7. Проведение приемочных испытаний. Корректировка конструкторской документации и программного обеспечения по результатам испытаний. Ввод БОПС в эксплуатацию в депо Москва-Сортировочная и постановка на баланс.

Подробные требования к выполнению работ содержатся в приложенной документации.

Для кого

К участию приглашаются юридические лица, не являющиеся офшорной компанией, и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, не находящиеся в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не имеющие недоимок по налогам и сборам, задолженностей по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, превышающих 25% балансовой стоимости активов.

Не могут участвовать субъекты, состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и имеющие непогашенную судимость за преступления в сфере экономики или конфликт интересов с заказчиком.

Участник должен иметь опыт работ по разработке, и/или проектированию локомотивных устройств безопасности, и/или разработке средств контроля работоспособности локомотивных устройств безопасности, стоимость которых составляет не менее 20% от начальной цены договора без учета НДС.

В штате должны быть специалист с ученой степенью в области технических наук, специалист с высшим образованием по специальности «Автоматизированные системы управления» и/или «Автоматизация технологических процессов и производств» и специалист с высшим образованием по специальности «Радиотехника» и/или «Конструирование и технология электронных средств».

Что надо сделать

Для участия нужно подать заявку, состоящую из двух частей.

Электронную часть заявки нужно отправить через торгово-закупочную площадку ОАО «РЖД», предварительно пройдя регистрацию.

Заявку на бумажном носителе нужно предоставить по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1 (3 этаж, каб. № А305.1), в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00

Для оформления пропуска нужно не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00), отправить на email информацию: ФИО, контактный телефон, номер процедуры размещения заказа, цель посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Заявка включает в себя опись всех приложений, документы, подтверждающие полномочия лица (участника конкурса), информацию о месте регистрации, выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

С полным перечнем необходимых документов можно ознакомиться в приложенных файлах. Там же можно найти все необходимые для заполнения формы.

Обеспечение заявок не требуется.

Сроки

Заявки принимаются до 14:00 по МСК 29 января 2018 года.

Дата подведения итогов — 6 февраля 2018 года.

Срок завершения работ — 30 ноября 2018 года.

Контакты

Вопросы можно задать по тел. +7 (499) 2627537 и по email 7e80b74chernousoveo@center.rzd.ru, Черноусов Евгений Олегович.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.