Регистрация / Вход
Прислать материал

НИР по анализу возможности замены вспомогательных ледоколов

Заказы
Опубликовано 28 декабря 2018
Р 3 млн
Конкурс завершен

Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» (входит в структуру Федерального агентства морского и речного транспорта) объявляет открытый запрос предложений в электронной форме на выполнение научно-исследовательской работы по теме «Анализ и определение возможности замены подлежащих списанию вспомогательных ледоколов ФГУП «Росморпорт» на буксиры ледового класса для выполнения одиночных и комплексных совместно с ледоколом проводок судов во внутрипортовых и смежных акваториях».

Начальная (максимальная) цена контракта — ₽3 млн, она включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Задачи НИР:

  • Определение основных направлений в части внесения соответствующих изменений в нормативную базу, регламентирующую порядок проведения и организации ледокольных проводок судов в акваториях замерзающих портов Российской Федерации с использованием буксиров соответствующего ледового класса; формирование корректного текста/текстов таких изменений.  
  • Определение для буксиров, способных заменить вспомогательные ледоколы, основных характеристик, включающих, в числе прочего, необходимый ледовый класс, мощность судовой силовой установки, основные размещения (длина/ширина/осадка), полное водоизмещение, тип пропульсивной установки.

Полный перечень приводится в закупочной документации.

Для кого

Участником закупки может быть любое юридическое и физическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

При рассмотрении заявок учитывается квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

У претендента должен быть опыт выполнения аналогичных работ, подтвержденный соответствующими документами.

Полный перечень требований указан в конкурсной документации (файл прилагается).

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку через электронную площадку АО «ЕЭТП».

Заявка включает в себя опись всех приложений, документы, подтверждающие полномочия лица (участника конкурса), информацию о месте регистрации, выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов указан в конкурсной документации.

Исполнитель выбирается на конкурсной основе, учитывается не только предложение лучших договорных условий – начальной (максимальной) цены контакта, — но и соответствие заявки по составу и/или оформлению предъявленным требованиям, достоверность сведений и действительность документов, приведенных в заявке, а также соответствие участника предъявленным требованиям.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 18 января 2019 года.

Работы должны быть выполнены в течение 135 календарных дней с даты заключения контракта.
 

Контакты

По вопросам участия в конкурсе можно обращаться по тел.: +7 (495) 221-30-88 или e-mail: 66b239a65cm.zakharchenko@rosmorport.ru, Захарченко Максим Николаевич.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.