Регистрация / Вход
Прислать материал

Разработка портала государственных органов Костромской области

Заказы
Опубликовано 06 декабря 2017
Р 1,6 млн
Конкурс завершен

Агентство государственных закупок Костромской области (уполномоченное учреждение) объявляет электронный аукцион на выполнение работ по разработке новой версии портала государственных органов Костромской области.

Заказчиком выступает администрация Костромской области.

Начальная (максимальная) цена контракта — ₽1,6 млн, она включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки и исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией, по выбору участника конкурса. Размер обеспечения заявки составляет ₽16,4 тыс., исполнения контракта — ₽82 тыс.

Основные цели работы:

  • обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов власти в рамках реализации государственных функций на основе функционирования интернет-портала;
  • повышение осведомленности граждан о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Костромской области;
  • обеспечение соответствия действующему законодательству сайтов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Костромской области;
  • обеспечение агрегации информации, предоставляемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Костромской области в электронные средства массовой информации.

Полный перечень приводится в конкурсной документации.

Для кого

Участником закупки может быть любое юридическое и физическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

Преимущества предоставляются субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Опыт выполнения работ сопоставимого характера подтверждается соответствующими документами.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Полный перечень требований приводится в конкурсной документации (файл прилагается).

Что нужно сделать

Для участия нужно отправить заявку через электронную торгово-закупочную площадку РТС-тендер.

Заявка на участие в конкурсе состоит из двух частей; первая включает в себя согласие участника электронного аукциона на выполнение работы/оказание услуг, вторая содержит информацию о заявителе, декларацию и документы о соответствии требованиям.

Полный список документов приводится в конкурсной документации.

Победителем аукциона признается участник, предложивший лучшие условия выполнения работ. 

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 14 декабря 2017 года.

Работы должны быть выполнены до 15 декабря 2019 года.  

Контакты

По вопросам участия в электронном аукционе можно обращаться по тел.: 7-4942-359922, email: 17f87063707goszakupki@adm44.ru, Кургинов Дмитрий Георгиевич.

Материал подготовлен на основании сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.