Регистрация / Вход
Прислать материал

НИР по изучению интерактивного инструмента межпарламентской коммуникации

Заказы
Опубликовано 06 ноября 2018
Р 3,2 млн
3 дня

Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации объявляет открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы на тему «Перспективы развития проекта «Киберсекретариат» как интерактивного инструмента межпарламентской коммуникации».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽3,2 млн, включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки и исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией, по выбору участника конкурса. Размер обеспечения заявки составляет ₽32 тыс., исполнения контракта — ₽960,1 тыс.

Цель НИР — анализ перспектив развития проекта «киберсекретариат» как интерактивного инструмента межпарламентской коммуникации и разработка концепции его функционирования и формата участия в нем Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Задачи НИР:

  • Анализ российских и зарубежных проектов по созданию интерактивных коммуникационных площадок (платформ), являющихся аналогами киберсекретариата, действующие как на международном уровне, так и между различными государственными структурами.
  • Анализ перспектив реализации проекта «киберсекретариат» как площадки для обмена опытом в сфере законодательной деятельности и парламентской дипломатии.
  • Оценка материальных затрат на запуск проекта «киберсекретариат».
  • Разработка концепции функционирования киберсекретариата и формата участия в нем Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Для кого

Участником закупки может быть любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

Опыт выполнения работ сопоставимого характера подтверждается соответствующими документами.

При рассмотрении заявок учитывается квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Полный перечень требований приводится в конкурсной документации.

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку по адресу: 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7,  каб. 432.

В состав заявки входят копии учредительных документов, декларация о принадлежности участника открытого конкурса к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Исполнитель в обязательном порядке предоставляет также выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов, входящих в состав заявки, приводится в конкурсной документации.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 21 ноября 2018 года.

Работы должны быть выполнены до 25 декабря 2018 года.

Контакты

За дополнительной информацией можно обращаться по тел.: 7-495-6925482, email: e809285danalitic@duma.gov.ru, Ваславский Ян Ильич.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.