Регистрация / Вход
Прислать материал

НИР по формированию требований на создание модуля управления знаниями

Заказы
Опубликовано 05 июля 2018
Р 8,8 млн
Конкурс завершен

Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» МВД России объявляет открытый конкурс на выполнение научно-исследовательских работ по теме «Формирование требований на создание модуля управления знаниями СОДПП ИСОД МВД России и использования результатов семантического анализа нормативных правовых актов», шифр «Знания».

СОДПП — сервис обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России, ИСОД — единая система информационно-аналитического обеспечения деятельности.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽8,8 млн., включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки и исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией, по выбору участника. Размер обеспечения заявки составляет ₽440,9 тыс., обеспечение исполнения контракта — ₽2,6 млн.

Цель НИР — определение основных направлений развития СОДПП ИСОД МВД России
и формирование требований на создание модуля управления знаниями (МУЗ), обеспечивающего проведение семантического анализа нормативно-правовых актов (НПА).

Задачи НИР:

  • проведение исследования существующих программных средств проведения семантического анализа текста и оценка возможности адаптации имеющихся или необходимости разработки новых средств для работы с НПА;
  • определение возможности использования результатов семантического анализа НПА для создания онтологий предметной области, автоматизированного создания и поддержания многоуровневых классификаторов НПА;
  • разработка формализованных критериев и признаков для поиска пробелов и противоречий в НПА;
  • формирование требований к МУЗ СОДПП ИСОД МВД России.

Для кого

Участником закупки может быть любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

При рассмотрении заявок учитывается квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

У претендента должен быть опыт выполнения работ сопоставимого характера за последние 3 года.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Полный перечень требований приводится в конкурсной документации.

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку по адресу: 111024, г. Москва, ул. Пруд-Ключики, 2.

В состав заявки входят копии учредительных документов, декларация о принадлежности участника открытого конкурса к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Исполнитель в обязательном порядке предоставляет также выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов, входящих в состав заявки, приводится в конкурсной документации.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 24 июля 2018 года.

Работы должны быть выполнены до 15 декабря 2018 года.

Контакты

За дополнительной информацией можно обращаться по тел.: 7-495-6739182-9182, email: f6a87790stis@mvd.gov.ru, Антонюк Виталий Михайлович.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.