Регистрация / Вход
Прислать материал

Исследование комплексной оценки состояния парка воздушных сил

Заказы
Опубликовано 30 мая 2018
Р 5 млн
2 дня

Федеральное агентство воздушного транспорта объявляет открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы по теме «Проведение ежегодного исследования по комплексной оценке состояния парка ВС российских авиакомпаний и подготовка предложений по актуальным вопросам его развития на основе анализа предложений и технико-экономических показателей новой и модернизированной авиационной техники».

ВС — воздушные силы.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽5 млн, включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки и исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией, по выбору участника. Размер обеспечения заявки составляет ₽250 тыс., обеспечение исполнения контракта — ₽1,5 млн.

Цель НИР — постоянное научное обеспечение государственных органов управления гражданской авиацией по комплексу вопросов развития парка воздушных судов на основе исследований состояния, разработки прогнозов развития парка воздушных судов, в том числе оперативная подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам развития парка воздушных судов.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих основных задач исследования:

  • Анализ изменения тенденций развития российского парка гражданских воздушных судов и анализ его современного состояния.
  • Мониторинг современного состояния рынка авиаперевозок и актуализация долгосрочных прогнозов потребности российских авиакомпаний в парке магистральных и региональных самолетов.
  • Оперативное научное сопровождение вопросов развития российского парка воздушных судов по текущим запросам Росавиации.

Для кого

Участником закупки может быть любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

Опыт выполнения аналогичных работ подтверждается соответствующими документами.

При рассмотрении заявок учитывается квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Полный перечень требований приводится в конкурсной документации.

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку по адресу: 125993, г. Москва, проспект Ленинградский, 37, корпус 2.

В состав заявки входят копии учредительных документов, декларация о принадлежности участника открытого конкурса к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Исполнитель в обязательном порядке предоставляет также выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов, входящих в состав заявки, приводится в конкурсной документации.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 19 июня 2018 года.

Работы должны быть выполнены до 30 ноября 2019 года.

Контакты

За дополнительной информацией можно обращаться по тел.: +7-495-6458555-6430, email: 28965aaeVeklich_VS@scaa.ru, Веклич Вадим Сергеевич.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.