Регистрация / Вход
Прислать материал

НИР по индикации трансмиссивных губкообразных энцефалопатий

Заказы
Опубликовано 10 июля 2018
Р 95,2 млн
7 дней

Минздрав России объявляет открытый конкурс на выполнение работ в рамках реализации мероприятия 15 «Разработка средств и технологий, необходимых для функционирования Национального интеграционного центра мониторинга биологических угроз» ФЦП «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015-2020 годы)» на выполнение опытно-конструкторской работы на тему «Разработка комплекта технических средств для специфической индикации трансмиссивных губкообразных энцефалопатий человека и животных», шифр «Прион-Био».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽95,2 млн., включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки и исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией, по выбору участника. Размер обеспечения заявки составляет ₽2,9 млн, обеспечение исполнения контракта — ₽28,6 млн.

Цель ОКР — разработка комплекта технических средств для специфической индикации патогенных прионных изоформ PrPd в биологических образцах различного происхождения для диагностики трансмиссивной губкообразной энцефалопатии человека и животных на основе технологий иммунохимического анализа, рекомбинантных технологий и технологий белковой амплификации (конверсии).

Этапы ОКР:

  • Разработка технического проекта комплекта.
  • Изготовление макетного образца комплекта.
  • Разработка комплекта рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца комплекта.
  • Изготовление опытного образца комплекта и проведение предварительных испытаний.
  • Проведение государственных испытаний комплекта и утверждение рабочей конструкторской документации для организации промышленного производства комплекта.

Для кого

Участником закупки может быть любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

При рассмотрении заявок учитывается квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Полный перечень требований приводится в конкурсной документации.

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку по адресу: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 3, каб. 210.

В состав заявки входят копии учредительных документов, декларация о принадлежности участника открытого конкурса к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Исполнитель в обязательном порядке предоставляет также выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов, входящих в состав заявки, приводится в конкурсной документации.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 24 июля 2018 года.

Работы должны быть выполнены до 10 декабря 2020 года.

Контакты

За дополнительной информацией можно обращаться по тел.: 7-495-6272400-2255, email: 6b549agoszakupki@rosminzdrav.ru, Барышев Андрей Викторович.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.