Регистрация / Вход
Прислать материал

Совершенствование нормативной базы использования ГЛОНАСС/GPS

Заказы
Опубликовано 07 июня 2018
Р 6,2 млн
3 дня

Минтранс России объявляет открытый конкурс на выполнение научно-исследовательской работы по теме «Разработка научно обоснованных предложений для совершенствования нормативной технической базы, регулирующей использование аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS» Шифр «Исследование-Норма-Транспорт-Ионосфера».   

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ₽6,2 млн, включает в себя стоимость работ, в том числе затраты, издержки и расходы исполнителя, связанные с исполнением контракта, и причитающееся ему вознаграждение, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обеспечение заявки и исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией, по выбору участника. Размер обеспечения заявки составляет ₽309,3 тыс., обеспечение исполнения контракта — ₽618,7 тыс.

Цель НИР — создание условий для разработки, внедрения и использования аппаратуры, использующей сигналы навигационных спутниковых систем ГЛОНАСC/GPS и соответствующей международным стандартам.

Задачи НИР:

  • проведение анализа существующих моделей ионосферных задержек в навигационных измерениях от спутников СНС ГЛОНАСС, GPS, GALILEO;
  • проведение моделирования алгоритмов расчета ионосферных задержек;
  • проведение моделирования и оценки влияния применяемой модели ионосферных задержек на характеристики навигационного решения в многосистемном авиационном навигационном приемнике;
  • проведение оценки вычислительной ресурсоемкости алгоритмов моделей ионосферных задержек при их применении в многосистемном авиационном навигационном приемнике;
  • проведение оценки возможности снижения вычислительной нагрузки на приемник при реализации алгоритмов расчета ионосферных задержек;
  • разработка научно обоснованных предложений по структуре и содержанию проекта документа «Требования к моделям ионосферных задержек в многосистемных приемниках спутниковой навигации».

Для кого

Участником закупки может быть любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (исключение — офшорные компании).

При рассмотрении заявок учитывается квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Соискатели не должны находиться в состоянии проведения ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, не должны иметь недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным бюджетным платежам за прошедший календарный год, а также не должны состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Полный перечень требований приводится в конкурсной документации.

Что нужно сделать

Для участия нужно подать заявку по адресу: 109012, г. Москва, ул. Рождественка, 1/1.

В состав заявки входят копии учредительных документов, декларация о принадлежности участника открытого конкурса к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Исполнитель в обязательном порядке предоставляет также выписку из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.

Полный список документов, входящих в состав заявки, приводится в конкурсной документации.

Сроки

Заявки и требуемые документы принимаются до 26 июня 2018 года.

Работы должны быть выполнены до 1 ноября 2018 года.

Контакты

За дополнительной информацией можно обращаться по тел.: 8-499-4950-000, email: e0472cfBoldinovNN@mintrans.ru, Ларионов Геннадий Анатольевич.

Материал подготовлен на основе сообщения на странице закупки.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.