Регистрация / Вход
Прислать материал

Анализ состояния послевузовского профессионального образования как ступени непрерывного профессионального образования, отвечающей целям и задачам Болонского соглашения.

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Выполнение этапа проекта
Проект
02.441.11.7014
Организация
МГТУ им. Н.Э.Баумана

разработка методических основ, регламентирующих модернизацию организационного обеспечения и содержательной компоненты подготовки научных и научно-педагогических кадров, интегрируемой в Европейское образовательное и научное пространство. Разработка научно-методических рекомендаций по направлениям преобразования послевузовского профессионального образования.

Этапы проекта

1
20.09.2005 - 04.11.2005
В работе разработаны методические основы, регламентирующие модернизацию организационного обеспечения и содержательной компоненты подготовки научных и научно-педагогических кадров, интегрируемой в Европейское образовательное и научное пространство. Разработка научно-методических рекомендаций по направлениям преобразования послевузовского профессионального образования в России. Разработка научно-методических подходов, обеспечивающих оптимизацию структуры и процесса реализации программ послевузовского профессионального образования. Изучено мнение научной общественности о научно-методической продукции, прежде всего о о структуре и содержании подгодовки PhD. Анализ содержания программ подготовки специалистоввысшей квалификации (докторов философии). Наполнение основной образовательной программы PhD (федеральной и специальной части) инновационнными достижениями науки, техники, технологии, культуры. Выработаны рекомендации по перспективному использованию результатов проета. Итоговая аналитическая и статистическая информация по особенностям и специфике подготовке докторов философии зарубежных стран.
Развернуть

Программа

Программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники" на 2002-2006 годы

Программное мероприятие

1.8 Научно-организационное и научно-методическое обеспечение подготовки научных кадров по приоритетным направлениям науки и высоких технологий. Анализ и мониторинг потребностей в научных кадрах. Проведение исследований и мероприятий по повышению престижа профессии исследователя
Тема
Анализ состояния послевузовского профессионального образования как ступени непрерывного профессионального образования, отвечающей целям и задачам Болонского соглашения
Продолжительность работ
2005 - 2006, 23 мес.
Бюджетные средства
2 млн
Количество заявок
3
Тема
Исследования, анализ и разработка предложений по нормативному регулированию, включая систему индикаторов, подготовки научных кадров для приоритетных направлений науки, техники и технологий.
Продолжительность работ
2007, 3 мес.
Бюджетные средства
2 млн
Количество заявок
3
Тема
Разработка образовательной программы бакалавриата практико-ориентированного типа по направлению подготовки «Химическая технология» с направленностью (профилем) «Производство фармацевтических субстанций» и комплекса образовательных модулей (для образовательных программ магистратуры и программ дополнительного образования) для реализации непрерывного образования в области исследования, разработки и производства синтетических лекарственных средств
Продолжительность работ
2014 - 2015, 14 мес.
Бюджетные средства
9,61 млн
Количество заявок
1
Тема
Мониторинговое сопровождение и экспертный анализ процессов модернизации региональных систем профессионального образования в контексте задач стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций
Продолжительность работ
2014 - 2015, 22 мес.
Бюджетные средства
82,18 млн
Количество заявок
2
Тема
Экспертно-аналитическое обеспечение процесса вхождения Российской Федерации в Европейское пространство высшего образования с учетом европейской практики интеграции образования и рынка труда и сетевых форм реализации образовательных программ.
Продолжительность работ
2014 - 2015, 19 мес.
Бюджетные средства
11 млн
Количество заявок
4