Концептуальное, методическое, информационное и организационно-техническое сопровождение в 2007 году Международного салона изобретений, новой техники и технологий (г.Женева, Швейцария), Международной выставки "Идеи, изобретения и инновации" (г.Нюрнберг, Германия), 51-ой Международной выставки "Техника"(г.Белград, Сербия), Международной ярмарки высоких технологий (г.Шеньчжень, Китай), выставки "Передовые технологии из России" (г.Бангкок, Таиланд), 7-й Международной выставки изобретений (г.Будапешт, Венгрия), Международной ярмарки технологических инноваций "Бразилтек" (г.Сан-Паулу, Бразилия), Международной выставки изобретений, инноваций, промышленного дизайна и технологий (г.Куала-Лумпур, Малайзия).
проведение комплекса работ по разработке концепции формирования и представления экспозиции, методологии экспертного отбора и презентации перспективных инновационных разработок и компаний, дизайнерского оформления экспозиции, тренинга экспонентов при организации в 2007 году Международного салона изобретений, новой техники и технологий (г. Женева, Швейцария), Международной выставки «Идеи, изобретения и инновации» (г. Нюрнберг, Германия), 51-ой Международной выставки «Техника» (г. Белград, Сербия), Международной ярмарки высоких технологий (г. Шеньчжень, Китай), выставки «Передовые технологии из России» (г. Бангкок, Таиланд), 7-ой Международной выставки изобретений (г. Будапешт, Венгрия), Международной ярмарки технологических инноваций «Бразилтек» (г. Сан-Паулу, Бразилия), Международной выставки изобретений, инноваций, промышленного дизайна и технологий (г. Куала-Лумпур, Малайзия) для обеспечения целевого информирования потенциальных инвесторов и других заинтересованных сторон о результатах перспективных НИОКР по приоритетным направлениям научно-технического развития, в том числе полученных в рамках федеральных целевых программ, об инновационных проектах их коммерциализации
Соисполнители
Этапы проекта
Разработаны:
- концепции формирования и представления экспозиции, информационных и деловых мероприятий;
- механизмы проведения информационной кампании по продвижению достижений и возможностей отечественного сектора исследований и разработок в российских и иностранных средствах массовой информации;
- методика тренинга экспонентов
- методология проведение экспертной оценки научно-технического и коммерческого потенциала разработок и проектов;
- тематико-экспозиционные планы и дизайн-проекты российских экспозиций.
Проведено методическое, информационное и организационно-техническое сопровождение, анализ результатов участия российской экспозиции на выставках в Малайзии, Сербии, Таиланде и Швейцарии, а также исследованы мнения и предложения экспонентов.
  Продолжено проведение информационной кампании по продвижению достижений и возможностей отечественного сектора исследований и разработок в российских и иностранных средствах массовой информации.
  
  Разработаны:
  - концепции формирования и представления экспозиции, информационных и деловых мероприятий;
  - дополнение к методике тренинга экспонентов
  - тематико-экспозиционный план и дизайн-проекты российских экспозиций в Бразилии и Китае.
  Проведен анализ зарубежных рынков стран проведения выставочных мероприятий.
  Продолжено проведение информационной кампании по продвижению достижений и возможностей отечественного сектора исследований и разработок в российских и иностранных средствах массовой информации.
Осуществлены:
- экспертная оценка научно-технического и коммерческого потенциала разработок и проектов кспонентов;
- анализ результатов участия российской экспозиции на выставках в Бразилии, Венгрии, Германии и Китае;
- исследования мнения и предложений экспонентов на выставках в Германии и Китае;
- оценка эффективности выставочных мероприятий.
Представлены: аналитический отчет с резюме выполненных работ; предложения по формированию наиболее перспективных инновационных проектов, статистические данные организационно-технического обеспечения участия российской экспозиции в выставочных мероприятий НИР; предложения по формированию наиболее перспективных инновационных проектов, а также копии публикаций в российских и зарубежных СМИ (за 3-й этап) и соглашений о намерениях по всем выставочным мероприятиям НИР.