Регистрация / Вход
Прислать материал

Создание расчетно-информационной системы обеспечения качества конструирования и производства перспективных летательных аппаратов с поворотными крыльями

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Проект
02.740.11.0156
Организация
КНИТУ-КАИ
Продолжительность работ
2009 - 2011, 28 мес.
Бюджетные средства
13,5 млн
Внебюджетные средства
5 млн

Информация отсутствует

Этапы проекта

1
25.06.2009 - 30.09.2009
Создана компьютерная самолетов с автоматической генерацией математической модели внешнего облика самолетов; Созданы программные модули сравнительной оценки весовых (массовых) и аэродинамических характеристик, статической устойчивости самолетов; Разработана специальная математическая модель, алгоритмы и программные модули проектировочных расчетов и оптимизации силовой схемы сложных составных пространственных тонкостенных конструкций; Предложен и обоснован числовой параметр для оценки совершенства силовой схемы тонкостенной конструкции; Обоснована перспективность схемы самолетов с поворотными крыльями
Развернуть
2
01.10.2009 - 15.12.2009
Созданы программы автоматизированного расчета ЛТХ самолетов, программы автоматизированного расчета проектных параметров устойчивости и управляемости самолета для всех режимов полета. Выполнены аэродинамические продувки и летные испытания. Проведены патентные исследования. Подана заявка на патент по схеме самолета с поворотными крыльями.
Развернуть
3
01.01.2010 - 30.06.2010
Разработана методология и создан автоматизированный программный комплекс расчета рациональных проектных параметров силовых элементов конструкции современного крыла из композиционных материалов для нескольких расчетных нагрузок.
Предложена новая кинематическая гипотеза механики деформирования многослойных композиционных панелей с существенно разнородными слоями. Предложен и оптимизирован новый тип легкого стержневого пространственного заполнителя.
  Разработаны принципы организации проектных вычислений, обеспечивающих безусловную сходимость итерационных процессов. Предложены новые схемы продолжения решения применительно к геометрически нелинейным задачам.
Адаптированная версия программы автоматизированного проектировочного расчета крыла из композиционных материалов внедрена в учебный процесс.
Развернуть
4
01.07.2010 - 15.12.2010
Разработан метод оценки проектных решений сочленения композиционных конструкций, основанный объективном количественном критерии, который для каждого класса летательных аппаратов на каждом уровне развития технологии и материалов сохраняет постоянное значение. Проведена оценка проектных решений по концепции сочленения цельнокомпозиционных фюзеляжей самолета. Создана база данных современных композиционных материалов (КМ), типов заполнителей и особенностей их применения, технологических процессов и конструкторских решений. На основании проведенных экспериментов верифицированы расчетные программы по определению характеристик упругости и прочности в зависимости от составляющих компонентов наполнителя и матрицы. Верифицированы программы проектировочных расчетов соединений конструкций из КМ, определены рациональные параметры комбинированных слоистых соединений типа углепластик-титан. Опубликовано 3 статьи в журнале Авиационная техника, сделано 6 докладов на международной конференции АКТО-2010, получен 1 патент на изобретение, подано две заявки на получение патента на изобретение. Представлены к защите 1 кандидатская и 1 докторская диссертации.
Развернуть
5
01.01.2011 - 30.06.2011
1 Создание расчетно - информационной системы обеспечения качества проектирования самолетов горизонтального взлета с цельноповоротными композиционными крыльями, оптимизации структуры крыла и фюзеляжа, автоматизированного расчета проектных ЛТХ, устойчивости и управляемости на всех режимах полета. Проведение технико-экономической оценки полученных результатов
3. Создание экспериментального беспилотного самолета горизонтального взлета с поворотными крыльями взлетной массой 450 кг.
Развернуть
6
01.07.2011 - 15.10.2011
1. Верификация и доводка расчетно - информационной системы.
2. Разработка программы внедрения результатов НИР в образовательный процесс.
Развернуть

Программа

Программа "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Программное мероприятие

1.1 Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров
Продолжительность работ
2012 - 2013, 15 мес.
Бюджетные средства
4,98 млн
профинансировано
Продолжительность работ
2010 - 2012, 26 мес.
Бюджетные средства
1,8 млн
Организация
ФГАОУ ВО "ЮУрГУ (НИУ)"
профинансировано
Продолжительность работ
2012 - 2013, 12 мес.
Бюджетные средства
0,59 млн
профинансировано
Продолжительность работ
2010 - 2012, 31 мес.
Бюджетные средства
12 млн
Организация
МАИ
профинансировано
Продолжительность работ
2010 - 2012, 27 мес.
Бюджетные средства
2,6 млн
Организация
МАИ
профинансировано
Тема
Разработка и организация высокотехнологичного производства интегрированных пилотажно-навигационных систем (ИПНС) для информационно-управляющего поля кабины летательных аппаратов.
Продолжительность работ
2011 - 2013, 26 мес.
Бюджетные средства
150 млн
Количество заявок
1
Тема
«Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области конструирования летательных аппаратов»
Продолжительность работ
2009 - 2011, 29 мес.
Бюджетные средства
15 млн
Количество заявок
8
Тема
Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области конструирования летательных аппаратов и авиационных материалов.
Продолжительность работ
2010 - 2012, 31 мес.
Бюджетные средства
15 млн
Количество заявок
14
Тема
Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области конструирования летательных аппаратов
Продолжительность работ
2010 - 2012, 26 мес.
Бюджетные средства
15 млн
Количество заявок
17
Тема
НК-76П Проведение поисковых научно-исследовательских работ по направлению «Конструирование летательных аппаратов» в рамках мероприятия 1.2.1 Программы
Продолжительность работ
2009 - 2011, 28 мес.
Бюджетные средства
0 млн
Количество заявок
2