Регистрация / Вход
Прислать материал

Многомерная модель подготовки полифункционального специалиста нового типа как стратегия трансформации современного педагогического вуза

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Проект
02.740.11.0599
Продолжительность работ
2010 - 2012, 31 мес.
Бюджетные средства
9,72 млн
Внебюджетные средства
2,28 млн

Информация отсутствует

Участники проекта

Зам. руководителя работ
Обыденнова Гюльнара Талгатовна

Этапы проекта

1
22.03.2010 - 30.06.2010
1.1. Исследование научной и научно-методической, технологической обеспеченности формирования профессиональных компетенций.
1.2. Выбор и обоснование принятого направления исследования и способов решения поставленных задач.
1.3. Определение подходов к сопоставлению ожидаемых показателей новой модели подготовки с существующей системой профессионального образования.
1.4. Исследование состояния профессиональной подготовки в системе высшего педагогического образования с мировыми образцами обеспечения полифункциональности специалиста на основе компаративного подхода.
1.5. Обоснование тематики исследований по планируемым группам компетенций применительно к структуре подготовки полифункционального специалиста в рамках педагогического вуза.
Развернуть
2
01.10.2010 - 19.11.2010
2.1. Разработка критериальной базы (индикаторов и показателей) формирования профессиональных компетенций
2.2. Разработка научно-методических рекомендаций по использованию индикаторной базы.
2.3. Разработка программы сбора данных основных и дополнительных индикаторов сформированности компетенций.
Развернуть
3
01.01.2011 - 30.06.2011
3.1. Определение методологических посылок, понятийно-критериального и категориального аппарата объекта исследования
3.2. Определение методологических оснований программы обучения участников экспериментальной работы по проблеме «Методология и теория кейс-программы».
3.3. Определение методологических оснований программы обучения участников экспериментальной работы по проблеме «Технология формирования кейс-программы».
3.4. Обоснование инновационных и технологических основ форм повышения квалификации ППС в рамках проекта
3.5.Разработка требований к технологии проведения обучающих мастер-классов и тренингов для участников расширяющегося пространства экспериментальной работы
Развернуть
4
01.07.2011 - 18.11.2011
4.1. Разработка теории подготовки полифункционального специалиста нового типа, составной частью которой является вновь созданные кейс-программы по формированию профессиональных компетенций бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта (основные программы - учебные курсы, методические материалы для учебных программ, практических занятий; курсов по выбору; дополнительные образовательные программы для детей и дополнительные профессиональные образовательные программы).
4.2. Мониторинг внедренческой деятельности по использованию в образовательном процессе вуза кейс-программ.
4.3. Классификация полученных результатов и их иерархизация для формирования системного представления о многомерных моделях подготовки полифункционального специалиста нового типа.
Развернуть
5
01.01.2012 - 30.06.2012
5.1. Разработка положения о консалтинговой службе
5.2. Развертывание сетевой системы внедрения кейс-программ в образовательных учреждениях различного уровня
5.3. Формирование системного представления о стратегиях трансформации современного педагогического вуза для совершенствования подготовки полифункционального специалиста нового типа.
5.4. Определение принципов структурирования и создание электронного банка данных по разработанным кейс-программам
Развернуть
6
01.07.2012 - 10.10.2012
6.1. Обобщение результатов. Оценка полноты решения задач и эффективности полученных результатов в сравнении с современным научно-техническим уровнем.
6.2. Определение перспективных направлений дополнительных исследований, необходимость которых может быть выявлена в ходе анализа результатов работы и подведения итогов.
6.3. Оценка возможностей формирования конкурентоспособного специалиста, образовательных услуг и разработка рекомендаций по использованию результатов проведенных НИР, включая предложения по коммерциализации.
6.4. Разработка программы внедрения результатов НИР в образовательный процесс.
Развернуть

Программа

Программа "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Программное мероприятие

1.1 Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров
Продолжительность работ
2010 - 2012, 30 мес.
Бюджетные средства
3,9 млн
Организация
РУДН
профинансировано
Продолжительность работ
2010 - 2012, 30 мес.
Бюджетные средства
2,4 млн
Организация
ИАП РАН
профинансировано
Продолжительность работ
2012 - 2013, 15 мес.
Бюджетные средства
1,76 млн
Организация
ТвГУ
профинансировано
Продолжительность работ
2009 - 2011, 25 мес.
Бюджетные средства
1,49 млн
профинансировано
Тема
Решение актуальных задач наземной, морской и скважинной геоэлектрики на основе современных методов многомерного математического и физического моделирования электромагнитных полей в сложнопостроенных средах.
Продолжительность работ
2008, 3 мес.
Бюджетные средства
1,2 млн
Количество заявок
3
Тема
Совершенствование современной модели проведения предметных олимпиад учащихся общеобразовательных учреждений
Продолжительность работ
2013, 2 мес.
Бюджетные средства
5 млн
Количество заявок
1
Тема
Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей через реализацию Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы
Продолжительность работ
2014 - 2015, 13 мес.
Бюджетные средства
9,86 млн
Количество заявок
1
Тема
Создание стабильных концентрированных суспензий полифункциональных нанокомпозитов.
Продолжительность работ
2008 - 2009, 14 мес.
Бюджетные средства
10 млн
Количество заявок
1
Тема
«Организационно-техническое обеспечение проведения всероссийской молодежной конференции «Профессиональные компетенции и подготовка современного специалиста для государственной гражданской службы Российской Федерации»».
Продолжительность работ
2012, 2 мес.
Бюджетные средства
1 млн
Количество заявок
5