Регистрация / Вход
Прислать материал

Исследование, разработка новых методов комплексного проектирования и совершенствования существующих систем управления, конструкций и создание новых транспортно-технологических машин

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Продолжительность работ
2010 - 2012, 31 мес.
Бюджетные средства
6 млн
Внебюджетные средства
1,2 млн

Информация отсутствует

Этапы проекта

1
29.03.2010 - 20.06.2010
1.1. Анализ научных исследований в области управляемых систем, методов повышения надежности и производительности транспортно-технологическими машинами.
1.2. Проведение патентных исследований.
1.3. Анализ зарубежных научных работ, тенденций развития в области создания новых и совершенствования существующих систем управления, технологического оборудования транспортно-технологических машин.
1.4. Разработка с обоснованием оптимального варианта исследования и вариантов совершенствования, перспективного развития и создания новых отечественных транспортно-технологических машин на ближайшие годы.
Развернуть
2
21.06.2010 - 18.10.2010
2.1. Проведение на основе дискретно-событийного моделирования исследования влияния человеческого фактора в области управления, принятия оптимального решения и функционирования транспортно-технологических машин.
2.2. Разработка на основе поискового конструирования новой транспортно-технологической машины с оптимизированной системой управления технологическим оборудованием.
2.3. Разработка плана проведения теоретического и экспериментального исследования на основе математического, имитационного и лабораторного моделирования разрабатываемых систем управления, совершенствования существующих технологических машин.
2.4. Разработка плана проведения лабораторно-экспериментальных исследований новой транспортно-технологической машины непрерывного действия.
Развернуть
3
01.01.2011 - 30.04.2011
3.1. Разработка математической модели динамической системы с помощью матричного представления уравнений Лагранжа-Эйлера: движения пространственного манипулятора в виде стержневых элементов, с распределенными инерционно-жесткостными характеристиками, управляемых гидроприводом технологической машины (стержни на гибких колеблющихся опорах), с возможностью решения прямых и обратных задач.
3.2. Проведение исследования разработанной математической модели для исследования влияния законов управления на показатели надежности и долговечности манипулятора и машины в целом.
3.3. Разработка практических рекомендация для конструкторов систем управления и технологического оборудования, транспортно-технологических машин.
3.4. Проведение математического исследования разработанной модели для выявления закономерностей, оптимизации кинематических и геометрических параметров новой конструкции манипулятора и влияния на транспортно-технологическую машину в целом.
Развернуть
4
01.05.2011 - 18.10.2011
4.1. Разработка энергосберегающего при¬вода транспортно-технологической машины на основе рекуперации энергии холостого или ненагруженного цикла на основе супермаховика с проведением моделирования и разработки конструкции механизма.
4.2. Разработка математического алгоритма для автоматической системы управления, методики расчета, проектирования систем управления транспортно-технологических машин и оборудования манипуляторного типа.
4.3. Раз¬работка стендов и моделей для проведения экспериментальных работ.
4.4. Исследование технических средств сни¬жающих коле¬бательный про¬цесс в работе системы управ¬ления и манипу¬лятора транс¬портно-технологической машины, с исследованием новой конструкции гидрав¬лического гасителя типа волновод для гашения гидро¬удара в трубо¬проводе гидро¬привода.
Развернуть
5
01.01.2012 - 30.04.2012
5.1. Разработка конструкции автоматической системы управления с функцией слежения работы технологического оборудования, предмета труда, силового и гидравлического оборудования для транспортно-технологической валочно-пакетирующей машины ЛП-19В.
5.2. Проведение натурных экспериментальных работ автоматической системы управления, математической модели динамической системы с уточнением параметров и разработка рекомендаций для гидравлической системы, системы управления технологической машины.
5.3. Разработка новой конструкции транспортно-технологической машины манипуляторного типа с оптимизированными тактико-техническими, силовыми, кинематическими параметрами с внедренной системой автоматического управления.
5.4. Разработка новой конструкции транспортно-технологической машины непрерывного действия.
Развернуть
6
01.05.2012 - 18.10.2012
6.1. Проведение имитационного и экспериментального моделирования для уточнения алгоритмов системы управления, тактико-технических параметров новой транспортно-технологической машины непрерывного действия.
6.2. Разработка документации на экспериментальную машину, рекомендаций по расчетам и проектированию новой перспективной машины непрерывного действия.
6.3. Разработка практических рекомендаций по расчету и проектированию систем управлений, технологического оборудования манипуляторного типа, транспортно-технологических машин непрерывного действия для машиностроительных предприятий.
6.4. Разработка программы внедрения результатов НИР в образовательный процесс.
Развернуть

Программа

Программа "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Программное мероприятие

1.1 Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров
Разработка и исследование методов инженерного синтеза новых ресурсосберегающих способов, технологий и технико-технологических систем на базе функционально-энергетического подхода 1. Разработка и исследование новых методик проектирования рабочего оборудования транспортно-технологических машин на основе моделирования псевдослучайных характеристик параметров предмета труда. 2. Обоснование компоновки транспортных систем для перевозки крупногабаритных грузов в ограниченных условиях дорожной сети по ресурсосберегающим критериям. 3. Учет микропрофиля опорных поверхностей транспортно-технологических машин для рационального природопользования на основе вероятностных моделей. 4. Обоснование схемно-компоновочных решений силовых передач транспортно-технологических машин с энергоустановками, работающими на различных видах топлива. 5. Разработка и исследование гидрообъемных коробок передач транспортно-технологических машин. 6. Разработка и исследование ресурсосберегающих устройств гидропривода подъёмно-транспортных
Продолжительность работ
2011, 5 мес.
Бюджетные средства
1,5 млн
профинансировано
Тема
Разработка механизмов комплексного подхода к формированию и управлению ходом реализации региональных программ развития в сфере образования по направлениям, актуальным для субъектов Российской Федерации
Продолжительность работ
2012 - 2014, 30 мес.
Бюджетные средства
7,61 млн
Количество заявок
2
Тема
Разработка российских программных комплексов для эффективного проектирования сложных технических конструкций и моделирования реальных процессов с использованием терафлопных вычислительных систем.
Продолжительность работ
2007 - 2008, 17 мес.
Бюджетные средства
21 млн
Количество заявок
6
Тема
Разработка беcколлекторных электрических машин нового поколения с электронным управлением мощностью от 1 до 15 кВт с повышенными показателями энергоэффективности.
Продолжительность работ
2012 - 2013, 19 мес.
Бюджетные средства
100 млн
Количество заявок
5
Тема
Исследование и разработка принципов проектирования и создания высокоточных, долговечных, маломоментных узлов приборов, машин и механизмов на базе технологии поверхностного насыщения наночастицами сопрягаемых поверхностей деталей узлов и механизмов.
Продолжительность работ
2013, 8 мес.
Бюджетные средства
30 млн
Количество заявок
11
Тема
Исследование надежности, безопасности и условий труда мобильных машин в сборе и элементов их конструкции при крайне низких температурах, в том числе апробация эффективных смазочных и охлаждающих материалов на установке: "Климатический комплекс для испытаний полнокомплектных машин и их составных частей в камерах искусственного климата (рег. № 4-35)"
Продолжительность работ
2005 - 2006, 23 мес.
Бюджетные средства
1,2 млн
Количество заявок
1