Регистрация / Вход
Прислать материал

Проведение научно-исследовательских работ в области гуманитарных наук: 1 этап- Разработка программы и научно- методического обеспечения исследования; 2 этап- Организация и проведение исследования; 3 этап- Обработка и оформление результатов исследования; 1.Психологическая компетентность курсантов вузов МЧС России в условиях инновационного образования; 2.Конфликтологическая компетентность специалистов высшей школы в современном инновационном образовании; 3.Визуализация в медико-психологическом сопровождении лечения травматологических больных; 4.Мотивация здорового образа жизни в зрелом возрасте; 5.Личностные факторы успешности совместной деятельности в соревновательных условиях; 6.Социально-психологические характеристики студентов и студенток вузов, готовящих специалистов для мужских и женских профессий; 7.Методика преподавания гуманитарных дисциплин в многоуровневом образовании; 8.Личностные факторы рискованного поведения современных подростков; 9.Возможности информационно-образовательной среды для вузовской подготовки работников сферы образования; 10.Технологии подготовки специалистов к инновационной деятельности в сфере образования

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Проект
09-П1632
Организация
РГПУ им.А.И. Герцена
Продолжительность работ
2009, 2 мес.
Бюджетные средства
2,5 млн
Внебюджетные средства
0 млн

Информация отсутствует

Этапы проекта

1
10.09.2009 - 15.11.2009

Программа

Программа "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Программное мероприятие

1.4 Развитие внутрироссийской мобильности научных и научно-педагогических кадров путем выполнения научных исследований молодыми учеными и преподавателями в научно-образовательных центрах
Формирование культурно-продуктивной личности в меняющейся социокультурной ситуации; 1. Духовно-нравственное воспитание школьников в меняющейся социокультурной ситуации. ; 2. Воспитание культурно-продуктивной личности: гуманитарно-целостный подход. ; 3. Культурно-продуктивная личность в контексте цивилизационной специфики общества. ; 4. Психологическая безопасность личности в условиях манипулятивного влияния: теория и методика формирования. ; 5. Социально-психологические детерминанты формирования отношения к проявлениям экстремизма у представителей различных социально-демографических общностей. ; 6. Технологический подход к этнокультурному образованию школьников. ; 7. Формирование социального опыта школьника в меняющейся социокультурной ситуации. ; 8. Формирование гражданской позиции учащихся в социокультурной среде школы. ; 9. Педагогические условия формирования у учащихся этнокультурных ценностей в условиях гимназии. ; 10. Формирование гражданских качеств у воспитанников интернатных учреждений. ; 11. Формирование духовно-нравственной сферы личности школьника в условиях взаимодействия общеобразовательной и воскресной школ. ; 12. Формирование гражданственности школьника в условиях меняющейся социокультурной среды. ; 13. Становление исследовательской компетентности старшеклассников в инновационном образовательном учреждении.; 14. Развитие предметноспецифического мышления старшеклассников (на примере гуманитарных дисциплин). ; 15. Формирование нравственно-волевых качеств учащихся в современной системе дополнительного образования. ; 16. Формирование готовности подростков к личностным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности в условиях меняющейся образовательной парадигмы. ; 17. Формирование у учащихся опыта исследовательской деятельности в процессе реализации сетевых образовательных и социокультурных проектов. ; 18. Теоретические основания стратегии формирования культурно-продуктивной личности в условиях гимназии. ; 19. Формирование исследовательской деятельности младших школьников в образовательном пространстве. ; 20. Особенности формирования личности младшего школьника во внеурочной работе в условиях введения ФГОС. ; 21. Эмоционально-экспрессивное воспитание детей с нарушениями интеллекта. ; 22. Формирование коммуникативной культуры у детей с особыми образовательными потребностями. ; 23. Педагогические условия внедрения новых форм в физкультурной деятельности (на примере брейк-данс). ; 24. Социокультурная адаптация студентов к обучению в педагогическом вузе в условиях оптимизации образовательной среды. ; 25. Модель развития субъектности будущего педагога в условиях вуза. ; 26. Социокультурная компетенция студентов педвуза в условиях влияния информационно-коммуникационных технологий. ; 27. Психологические основы формирования культурно-продуктивной личности в информационно-образовательной среде вуза. ; 28. Формирование готовности будущего учителя к педагогической профилактике компьютерной (игровой) аддикции младших школьников. ; 29. Педагогическая поддержка профессионально-творческого саморазвития студентов в педагогическом вузе. ; 30. Воспитание у будущих педагогов активной позиции в решении социально-экологических проблем. ; 31. Развитие ценностных ориентаций педагога дошкольного образования на этапе вузовского обучения. ; 32. Тьютерское сопровождение повышения квалификации работников образования в условиях меняющейся социокультурной ситуации. ; 33. Факторы формирования личности в меняющейся социокультурной ситуации Российского Зарубежья. ; 34. Формирование системы педагогического сопровождения замещающих семей на муниципальном уровне. ;
Продолжительность работ
2011, 1 мес.
Бюджетные средства
1,2 млн
профинансировано
Проведение поисковых научно-исследовательских работ в области гуманитарных наук: 1. Формирование коммуникативной компетенции студентов социально-экономического профиля подготовки средствами манипулятивной коммуникации 2. Реализация принципа преемственности в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов (в системе школа-вуз) 3. Психологические условия и средства разрешения межличностных конфликтов в студенческой группе 4. Креативность, независимость поведения детей 6-7 лет и материнское отношение 5. Физическая культура в контексте духовно-нравственного оздоровления общества 6. Формирование целостной картины мира у ребенка на начальной ступени обучения в педагогической системе К.Д. Ушинского 7. Мониторинг качества профессионально-коммуникативной подготовки иностранных студентов-медиков 8. Формирование готовности к профессиональному общению студентов технического вуза в процессе профилированного обучения иностранному языку 9. Организационно-педагогические условия развития студенческого самоуправления в современном вузе 10. Теория и технология формирования педагогической культуры будущего учителя
Продолжительность работ
2009, 3 мес.
Бюджетные средства
2,7 млн
профинансировано
Тема
Повышение квалификации специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов и комиссий, руководителей образовательных организаций по вопросам реализации типовых пакетов специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Продолжительность работ
2013 - 2014, 12 мес.
Бюджетные средства
5,4 млн
Количество заявок
3
Тема
Социально-психологические методы и модели повышения эффективности антитеррористических мероприятий
Продолжительность работ
2005 - 2006, 23 мес.
Бюджетные средства
10 млн
Количество заявок
4
Тема
Разработка и апробация программ, учебно-методических пособий и материалов для повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений по вопросам организации работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни
Продолжительность работ
2011 - 2013, 25 мес.
Бюджетные средства
9,7 млн
Количество заявок
2
Тема
Внедрение современных моделей социализации и реабилитации подростков с девиантным поведением в специальных учебно-воспитательных учреждениях
Продолжительность работ
2011 - 2013, 20 мес.
Бюджетные средства
16,2 млн
Количество заявок
4
Тема
Внедрение современных моделей социализации и реабилитации подростков с девиантным поведением в специальных учебно-воспитательных учреждениях
Продолжительность работ
2011, 3 мес.
Бюджетные средства
2 млн
Количество заявок
0