Регистрация / Вход
Прислать материал

Проведение поисковых научно-исследовательских работ в области гуманитарных наук: 1. Формирование коммуникативной компетенции студентов социально-экономического профиля подготовки средствами манипулятивной коммуникации 2. Реализация принципа преемственности в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов (в системе школа-вуз) 3. Психологические условия и средства разрешения межличностных конфликтов в студенческой группе 4. Креативность, независимость поведения детей 6-7 лет и материнское отношение 5. Физическая культура в контексте духовно-нравственного оздоровления общества 6. Формирование целостной картины мира у ребенка на начальной ступени обучения в педагогической системе К.Д. Ушинского 7. Мониторинг качества профессионально-коммуникативной подготовки иностранных студентов-медиков 8. Формирование готовности к профессиональному общению студентов технического вуза в процессе профилированного обучения иностранному языку 9. Организационно-педагогические условия развития студенческого самоуправления в современном вузе 10. Теория и технология формирования педагогической культуры будущего учителя

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Продолжительность работ
2009, 3 мес.
Бюджетные средства
2,7 млн
Внебюджетные средства
0 млн

Информация отсутствует

Этапы проекта

1
10.09.2009 - 01.12.2009

Программа

Программа "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Программное мероприятие

1.4 Развитие внутрироссийской мобильности научных и научно-педагогических кадров путем выполнения научных исследований молодыми учеными и преподавателями в научно-образовательных центрах
Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в системе образования 1. Модели и технологии психолого-педагогической поддержки субъектно-личностного развития детей в образовательном процессе. 2. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития духовно-нравственной сферы личности младшего школьника в образовательном пространстве поликультурного региона. 3. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения формирования духовно-нравственных качеств личности школьника в образовательном учреждении. 4. Технологии воспитания ценностных отношений у младших школьников. 5. Психологическое обеспечение личностной безопасности учащихся общеобразовательных учреждений. 6. Психологическая безопасность учащихся в условиях манипулятивного влияния: модель и технология формирования. 7. Формирование готовности студентов педвуза к педагогическому сопровождению преодоления игровой зависимости младших школьников. 8. Психолого-педагогические основы обеспечения включенности м
Продолжительность работ
2011, 5 мес.
Бюджетные средства
1,4 млн
профинансировано
Гуманитарные технологии в образовании: 1. Технологии воспитания культурно-продуктивной личности; 2. Технологии профессионально-коммуникативной подготовки педагогов; 3. Технологии социокультурной адаптации личности в образовательном процессе; 4. Блочно-модульная технология обучения рейтинговой учебной деятельности студентов; 5. Технология развития исследовательских способностей студентов педагогического вуза; 6. Технологии формирования гражданской позиции учащихся интернатных учреждений; 7. Технология формирования гуманистической направленности поведения в воспитательно-образовательной работе дошкольных образовательных учреждениях; 8. Технологии развития проектного мышления учащегося на основе конструирования системы математических задач; 9. Гуманитарные технологии формирования социальной активности студентов педагогического вуза; 10. Технологии подготовки студентов к деятельности по предупреждению игровой зависимости; 11. Субъектно-развивающие технологии подготовки студента к инновационной деятельности; 12. Технологии профессионально-творческого развития педагога; 13. Технология развития коммуникативной компетентности студента педагогического вуза; 14. Технологии формирования гражданственности в образовательных учреждениях; 15. Технологии социально-бытовой ориентации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного образования; 16. Дуальная подготовка как фактор профессиональной социализации студентов технического колледжа; 17. Формирование творческих компетенций у студентов технического вуза во внеучебной научно-исследовательской деятельности; 18. Проектирование военно-патриотической работы с подростками в условиях дополнительного образования; 19. Проектирование научно-методического обеспечения преемственности между ступенями общеобразовательной школы; 20. Социальное воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья; 21. Подготовка студентов педагогического колледжа к реализации регионального компонента в патриотическом воспитании школьников; 22. Формирование мировоззренческой компетенции старшеклассников в условиях сельской школы социально-экономического профиля; 23. Развитие креативных способностей как условие самореализации личности младших школьников; 24. Технологии правового воспитания детей в образовательном учреждении; 25. Формирование аналитических умений у будущих педагогов средствами Интернет-технологий; 26. Гуманитарные технологии в образовательной интеграции; 27. СМИ как фактор социализации подростков; 28. Инновационные процессы в образовании; 29. Технологии формирования ценностного отношения к учебному общению; 30. Технология проблемного обучения в начальной школе; 31. Технологии оценивания учебных достижений школьников на уроках математики; 32. Технологии реализации системы безотметочного обучения в начальной школе; 33. Гуманитарные технологии в воспитательной работе преподавателя вуза
Продолжительность работ
2010, 2 мес.
Бюджетные средства
1,4 млн
профинансировано
Тема
Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций.
Продолжительность работ
2014 - 2015, 18 мес.
Бюджетные средства
11,28 млн
Количество заявок
3
Тема
Разработка и апробация моделей на основе информационно-коммуникативных технологий по предоставлению возможностей выбора выпускниками 9 классов, проживающими в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, профиля дальнейшего обучения
Продолжительность работ
2013 - 2015, 26 мес.
Бюджетные средства
13,8 млн
Количество заявок
2
Тема
Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогическое образование» для замещения должностей воспитатель, учитель начальных классов, учитель-дефектолог, учитель начальных классов, учитель основного общего образования на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего профессионального образования и дошкольного общего образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего профессионального образования.
Продолжительность работ
2014 - 2015, 18 мес.
Бюджетные средства
12,56 млн
Количество заявок
3
Тема
Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций.
Продолжительность работ
2014 - 2015, 19 мес.
Бюджетные средства
12,02 млн
Количество заявок
2
Тема
Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций.
Продолжительность работ
2014 - 2015, 19 мес.
Бюджетные средства
12,02 млн
Количество заявок
1