Регистрация / Вход
Прислать материал

Диагностика и развитие инновационного потенциала личности в образовательном процессе исследовательского университета

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен

Информация отсутствует

Этапы проекта

1
10.08.2009 - 30.11.2009
2
01.01.2010 - 01.11.2010
3
01.01.2011 - 31.08.2011

Программа

Программа "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Программное мероприятие

1.2.1 Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук
Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в системе образования 1. Модели и технологии психолого-педагогической поддержки субъектно-личностного развития детей в образовательном процессе. 2. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития духовно-нравственной сферы личности младшего школьника в образовательном пространстве поликультурного региона. 3. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения формирования духовно-нравственных качеств личности школьника в образовательном учреждении. 4. Технологии воспитания ценностных отношений у младших школьников. 5. Психологическое обеспечение личностной безопасности учащихся общеобразовательных учреждений. 6. Психологическая безопасность учащихся в условиях манипулятивного влияния: модель и технология формирования. 7. Формирование готовности студентов педвуза к педагогическому сопровождению преодоления игровой зависимости младших школьников. 8. Психолого-педагогические основы обеспечения включенности м
Продолжительность работ
2011, 5 мес.
Бюджетные средства
1,4 млн
профинансировано
Формирование культурно-продуктивной личности в меняющейся социокультурной ситуации; 1. Духовно-нравственное воспитание школьников в меняющейся социокультурной ситуации. ; 2. Воспитание культурно-продуктивной личности: гуманитарно-целостный подход. ; 3. Культурно-продуктивная личность в контексте цивилизационной специфики общества. ; 4. Психологическая безопасность личности в условиях манипулятивного влияния: теория и методика формирования. ; 5. Социально-психологические детерминанты формирования отношения к проявлениям экстремизма у представителей различных социально-демографических общностей. ; 6. Технологический подход к этнокультурному образованию школьников. ; 7. Формирование социального опыта школьника в меняющейся социокультурной ситуации. ; 8. Формирование гражданской позиции учащихся в социокультурной среде школы. ; 9. Педагогические условия формирования у учащихся этнокультурных ценностей в условиях гимназии. ; 10. Формирование гражданских качеств у воспитанников интернатных учреждений. ; 11. Формирование духовно-нравственной сферы личности школьника в условиях взаимодействия общеобразовательной и воскресной школ. ; 12. Формирование гражданственности школьника в условиях меняющейся социокультурной среды. ; 13. Становление исследовательской компетентности старшеклассников в инновационном образовательном учреждении.; 14. Развитие предметноспецифического мышления старшеклассников (на примере гуманитарных дисциплин). ; 15. Формирование нравственно-волевых качеств учащихся в современной системе дополнительного образования. ; 16. Формирование готовности подростков к личностным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности в условиях меняющейся образовательной парадигмы. ; 17. Формирование у учащихся опыта исследовательской деятельности в процессе реализации сетевых образовательных и социокультурных проектов. ; 18. Теоретические основания стратегии формирования культурно-продуктивной личности в условиях гимназии. ; 19. Формирование исследовательской деятельности младших школьников в образовательном пространстве. ; 20. Особенности формирования личности младшего школьника во внеурочной работе в условиях введения ФГОС. ; 21. Эмоционально-экспрессивное воспитание детей с нарушениями интеллекта. ; 22. Формирование коммуникативной культуры у детей с особыми образовательными потребностями. ; 23. Педагогические условия внедрения новых форм в физкультурной деятельности (на примере брейк-данс). ; 24. Социокультурная адаптация студентов к обучению в педагогическом вузе в условиях оптимизации образовательной среды. ; 25. Модель развития субъектности будущего педагога в условиях вуза. ; 26. Социокультурная компетенция студентов педвуза в условиях влияния информационно-коммуникационных технологий. ; 27. Психологические основы формирования культурно-продуктивной личности в информационно-образовательной среде вуза. ; 28. Формирование готовности будущего учителя к педагогической профилактике компьютерной (игровой) аддикции младших школьников. ; 29. Педагогическая поддержка профессионально-творческого саморазвития студентов в педагогическом вузе. ; 30. Воспитание у будущих педагогов активной позиции в решении социально-экологических проблем. ; 31. Развитие ценностных ориентаций педагога дошкольного образования на этапе вузовского обучения. ; 32. Тьютерское сопровождение повышения квалификации работников образования в условиях меняющейся социокультурной ситуации. ; 33. Факторы формирования личности в меняющейся социокультурной ситуации Российского Зарубежья. ; 34. Формирование системы педагогического сопровождения замещающих семей на муниципальном уровне. ;
Продолжительность работ
2011, 1 мес.
Бюджетные средства
1,2 млн
профинансировано
Тема
«Организационно-техническое обеспечение проведения Всероссийской молодежной научной конференции «Информационные технологии в образовательном процессе исследовательского университета»»
Продолжительность работ
2011, 2 мес.
Бюджетные средства
0 млн
Количество заявок
3
Тема
«Организационно-техническое обеспечение проведения всероссийской молодежной конференции «Информационные технологии в образовательном процессе исследовательского университета»».
Продолжительность работ
2012, 5 мес.
Бюджетные средства
0,7 млн
Количество заявок
6
Тема
Организация и проведение всероссийских конкурсов педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе
Продолжительность работ
2011 - 2012, 14 мес.
Бюджетные средства
26 млн
Количество заявок
1
Тема
Организационно-методическое обеспечение проведения всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов и аспирантов «Инновационные технологии в образовательном процессе» (или «Технологии электронного обучения в образовательном процессе»)
Продолжительность работ
2011, 2 мес.
Бюджетные средства
0 млн
Количество заявок
3
Тема
Организационно-техническое обеспечение проведения всероссийской научной школы для молодежи "Инновационная личность: диагностика, становление, психолого-образовательное сопровождение инновационной деятельности"
Продолжительность работ
2009, 4 мес.
Бюджетные средства
1,4 млн
Количество заявок
6