Регистрация / Вход
Прислать материал

Исследование детерминант формирования индивидуальной жизненной стратегии личности в образовании и карьере

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Проект
09-П642
Организация
РАГС

Информация отсутствует

Этапы проекта

1
10.08.2009 - 30.11.2009
2
01.01.2010 - 01.11.2010
3
01.01.2011 - 01.09.2011

Программа

Программа "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Программное мероприятие

1.2.1 Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук
Формирование культурно-продуктивной личности в меняющейся социокультурной ситуации; 1. Духовно-нравственное воспитание школьников в меняющейся социокультурной ситуации. ; 2. Воспитание культурно-продуктивной личности: гуманитарно-целостный подход. ; 3. Культурно-продуктивная личность в контексте цивилизационной специфики общества. ; 4. Психологическая безопасность личности в условиях манипулятивного влияния: теория и методика формирования. ; 5. Социально-психологические детерминанты формирования отношения к проявлениям экстремизма у представителей различных социально-демографических общностей. ; 6. Технологический подход к этнокультурному образованию школьников. ; 7. Формирование социального опыта школьника в меняющейся социокультурной ситуации. ; 8. Формирование гражданской позиции учащихся в социокультурной среде школы. ; 9. Педагогические условия формирования у учащихся этнокультурных ценностей в условиях гимназии. ; 10. Формирование гражданских качеств у воспитанников интернатных учреждений. ; 11. Формирование духовно-нравственной сферы личности школьника в условиях взаимодействия общеобразовательной и воскресной школ. ; 12. Формирование гражданственности школьника в условиях меняющейся социокультурной среды. ; 13. Становление исследовательской компетентности старшеклассников в инновационном образовательном учреждении.; 14. Развитие предметноспецифического мышления старшеклассников (на примере гуманитарных дисциплин). ; 15. Формирование нравственно-волевых качеств учащихся в современной системе дополнительного образования. ; 16. Формирование готовности подростков к личностным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности в условиях меняющейся образовательной парадигмы. ; 17. Формирование у учащихся опыта исследовательской деятельности в процессе реализации сетевых образовательных и социокультурных проектов. ; 18. Теоретические основания стратегии формирования культурно-продуктивной личности в условиях гимназии. ; 19. Формирование исследовательской деятельности младших школьников в образовательном пространстве. ; 20. Особенности формирования личности младшего школьника во внеурочной работе в условиях введения ФГОС. ; 21. Эмоционально-экспрессивное воспитание детей с нарушениями интеллекта. ; 22. Формирование коммуникативной культуры у детей с особыми образовательными потребностями. ; 23. Педагогические условия внедрения новых форм в физкультурной деятельности (на примере брейк-данс). ; 24. Социокультурная адаптация студентов к обучению в педагогическом вузе в условиях оптимизации образовательной среды. ; 25. Модель развития субъектности будущего педагога в условиях вуза. ; 26. Социокультурная компетенция студентов педвуза в условиях влияния информационно-коммуникационных технологий. ; 27. Психологические основы формирования культурно-продуктивной личности в информационно-образовательной среде вуза. ; 28. Формирование готовности будущего учителя к педагогической профилактике компьютерной (игровой) аддикции младших школьников. ; 29. Педагогическая поддержка профессионально-творческого саморазвития студентов в педагогическом вузе. ; 30. Воспитание у будущих педагогов активной позиции в решении социально-экологических проблем. ; 31. Развитие ценностных ориентаций педагога дошкольного образования на этапе вузовского обучения. ; 32. Тьютерское сопровождение повышения квалификации работников образования в условиях меняющейся социокультурной ситуации. ; 33. Факторы формирования личности в меняющейся социокультурной ситуации Российского Зарубежья. ; 34. Формирование системы педагогического сопровождения замещающих семей на муниципальном уровне. ;
Продолжительность работ
2011, 1 мес.
Бюджетные средства
1,2 млн
профинансировано
Продолжительность работ
2012 - 2013, 15 мес.
Бюджетные средства
6,74 млн
профинансировано
Тема
Создание метода диагностики разных стадий опухолевого процесса шейки матки (от неоплазий до операционного материала) с целью выбора оптимальной стратегии индивидуального лечения пациента.
Продолжительность работ
2008 - 2009, 17 мес.
Бюджетные средства
7,8 млн
Количество заявок
2
Тема
Определение структурно-функциональных детерминант бета-амилоида болезни Альцгеймера для выявления потенциальных лекарственных мишеней.
Продолжительность работ
2009 - 2010, 17 мес.
Бюджетные средства
7 млн
Количество заявок
5
Тема
«Разработка технологических решений по интенсивной отработке глубоких карьеров с максимальными углами устойчивых бортов».
Продолжительность работ
2011 - 2013, 19 мес.
Бюджетные средства
14 млн
Количество заявок
3
Тема
Исследования и разработки средств автоматической идентификации личности по голосовым признакам в естественной речи.
Продолжительность работ
2009 - 2010, 13 мес.
Бюджетные средства
15 млн
Количество заявок
9
Тема
Перекрестный Национальный Год Россия-Германия. Организация и проведение телемостов между российскими и германскими вузами и научно-исследовательскими организациями в рамках международных выставок «Образование и карьера».
Продолжительность работ
2013, 4 мес.
Бюджетные средства
2 млн
Количество заявок
1