Регистрация / Вход
Прислать материал

Формирование культурно-продуктивной личности в меняющейся социокультурной ситуации; 1. Духовно-нравственное воспитание школьников в меняющейся социокультурной ситуации. ; 2. Воспитание культурно-продуктивной личности: гуманитарно-целостный подход. ; 3. Культурно-продуктивная личность в контексте цивилизационной специфики общества. ; 4. Психологическая безопасность личности в условиях манипулятивного влияния: теория и методика формирования. ; 5. Социально-психологические детерминанты формирования отношения к проявлениям экстремизма у представителей различных социально-демографических общностей. ; 6. Технологический подход к этнокультурному образованию школьников. ; 7. Формирование социального опыта школьника в меняющейся социокультурной ситуации. ; 8. Формирование гражданской позиции учащихся в социокультурной среде школы. ; 9. Педагогические условия формирования у учащихся этнокультурных ценностей в условиях гимназии. ; 10. Формирование гражданских качеств у воспитанников интернатных учреждений. ; 11. Формирование духовно-нравственной сферы личности школьника в условиях взаимодействия общеобразовательной и воскресной школ. ; 12. Формирование гражданственности школьника в условиях меняющейся социокультурной среды. ; 13. Становление исследовательской компетентности старшеклассников в инновационном образовательном учреждении.; 14. Развитие предметноспецифического мышления старшеклассников (на примере гуманитарных дисциплин). ; 15. Формирование нравственно-волевых качеств учащихся в современной системе дополнительного образования. ; 16. Формирование готовности подростков к личностным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности в условиях меняющейся образовательной парадигмы. ; 17. Формирование у учащихся опыта исследовательской деятельности в процессе реализации сетевых образовательных и социокультурных проектов. ; 18. Теоретические основания стратегии формирования культурно-продуктивной личности в условиях гимназии. ; 19. Формирование исследовательской деятельности младших школьников в образовательном пространстве. ; 20. Особенности формирования личности младшего школьника во внеурочной работе в условиях введения ФГОС. ; 21. Эмоционально-экспрессивное воспитание детей с нарушениями интеллекта. ; 22. Формирование коммуникативной культуры у детей с особыми образовательными потребностями. ; 23. Педагогические условия внедрения новых форм в физкультурной деятельности (на примере брейк-данс). ; 24. Социокультурная адаптация студентов к обучению в педагогическом вузе в условиях оптимизации образовательной среды. ; 25. Модель развития субъектности будущего педагога в условиях вуза. ; 26. Социокультурная компетенция студентов педвуза в условиях влияния информационно-коммуникационных технологий. ; 27. Психологические основы формирования культурно-продуктивной личности в информационно-образовательной среде вуза. ; 28. Формирование готовности будущего учителя к педагогической профилактике компьютерной (игровой) аддикции младших школьников. ; 29. Педагогическая поддержка профессионально-творческого саморазвития студентов в педагогическом вузе. ; 30. Воспитание у будущих педагогов активной позиции в решении социально-экологических проблем. ; 31. Развитие ценностных ориентаций педагога дошкольного образования на этапе вузовского обучения. ; 32. Тьютерское сопровождение повышения квалификации работников образования в условиях меняющейся социокультурной ситуации. ; 33. Факторы формирования личности в меняющейся социокультурной ситуации Российского Зарубежья. ; 34. Формирование системы педагогического сопровождения замещающих семей на муниципальном уровне. ;

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Продолжительность работ
2011, 1 мес.
Бюджетные средства
1,2 млн
Внебюджетные средства
0 млн

Информация отсутствует

Этапы проекта

1
20.10.2011 - 30.11.2011

Программа

Программа "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы

Программное мероприятие

1.4 Развитие внутрироссийской мобильности научных и научно-педагогических кадров путем выполнения научных исследований молодыми учеными и преподавателями в научно-образовательных центрах
Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в системе образования 1. Модели и технологии психолого-педагогической поддержки субъектно-личностного развития детей в образовательном процессе. 2. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития духовно-нравственной сферы личности младшего школьника в образовательном пространстве поликультурного региона. 3. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения формирования духовно-нравственных качеств личности школьника в образовательном учреждении. 4. Технологии воспитания ценностных отношений у младших школьников. 5. Психологическое обеспечение личностной безопасности учащихся общеобразовательных учреждений. 6. Психологическая безопасность учащихся в условиях манипулятивного влияния: модель и технология формирования. 7. Формирование готовности студентов педвуза к педагогическому сопровождению преодоления игровой зависимости младших школьников. 8. Психолого-педагогические основы обеспечения включенности м
Продолжительность работ
2011, 5 мес.
Бюджетные средства
1,4 млн
профинансировано
Гуманитарные технологии в образовании: 1. Технологии воспитания культурно-продуктивной личности; 2. Технологии профессионально-коммуникативной подготовки педагогов; 3. Технологии социокультурной адаптации личности в образовательном процессе; 4. Блочно-модульная технология обучения рейтинговой учебной деятельности студентов; 5. Технология развития исследовательских способностей студентов педагогического вуза; 6. Технологии формирования гражданской позиции учащихся интернатных учреждений; 7. Технология формирования гуманистической направленности поведения в воспитательно-образовательной работе дошкольных образовательных учреждениях; 8. Технологии развития проектного мышления учащегося на основе конструирования системы математических задач; 9. Гуманитарные технологии формирования социальной активности студентов педагогического вуза; 10. Технологии подготовки студентов к деятельности по предупреждению игровой зависимости; 11. Субъектно-развивающие технологии подготовки студента к инновационной деятельности; 12. Технологии профессионально-творческого развития педагога; 13. Технология развития коммуникативной компетентности студента педагогического вуза; 14. Технологии формирования гражданственности в образовательных учреждениях; 15. Технологии социально-бытовой ориентации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного образования; 16. Дуальная подготовка как фактор профессиональной социализации студентов технического колледжа; 17. Формирование творческих компетенций у студентов технического вуза во внеучебной научно-исследовательской деятельности; 18. Проектирование военно-патриотической работы с подростками в условиях дополнительного образования; 19. Проектирование научно-методического обеспечения преемственности между ступенями общеобразовательной школы; 20. Социальное воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья; 21. Подготовка студентов педагогического колледжа к реализации регионального компонента в патриотическом воспитании школьников; 22. Формирование мировоззренческой компетенции старшеклассников в условиях сельской школы социально-экономического профиля; 23. Развитие креативных способностей как условие самореализации личности младших школьников; 24. Технологии правового воспитания детей в образовательном учреждении; 25. Формирование аналитических умений у будущих педагогов средствами Интернет-технологий; 26. Гуманитарные технологии в образовательной интеграции; 27. СМИ как фактор социализации подростков; 28. Инновационные процессы в образовании; 29. Технологии формирования ценностного отношения к учебному общению; 30. Технология проблемного обучения в начальной школе; 31. Технологии оценивания учебных достижений школьников на уроках математики; 32. Технологии реализации системы безотметочного обучения в начальной школе; 33. Гуманитарные технологии в воспитательной работе преподавателя вуза
Продолжительность работ
2010, 2 мес.
Бюджетные средства
1,4 млн
профинансировано
Продолжительность работ
2009 - 2010, 9 мес.
Бюджетные средства
1 млн
Организация
МГОУ
профинансировано
Тема
Внедрение модели, обеспечивающей выявление и сопровождение одаренных детей младшего и старшего школьного возраста через систему интеллектуальных состязаний школьников
Продолжительность работ
2014 - 2015, 19 мес.
Бюджетные средства
331,13 млн
Количество заявок
2
Тема
Разработка программы повышения квалификации учителей и педагогов дополнительного образования по организации внеурочной деятельности учащихся по физкультурно-спортивному направлению и комплексной оценки ее качества в соответствии с ФГОС общего образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей
Продолжительность работ
2014, 0 мес.
Бюджетные средства
2,78 млн
Количество заявок
1
Тема
Разработка программы повышения квалификации учителей и педагогов дополнительного образования по организации внеурочной деятельности учащихся по физкультурно-спортивному направлению и комплексной оценки ее качества в соответствии с ФГОС общего образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей
Продолжительность работ
2014, 0 мес.
Бюджетные средства
2,78 млн
Количество заявок
1
Тема
Реализация информационно-коммуникационной модели сопровождения внедрения модели, обеспечивающей выявление и сопровождение одаренных детей младшего и старшего школьного возраста через систему интеллектуальных состязаний школьников
Продолжительность работ
2014 - 2015, 19 мес.
Бюджетные средства
22,33 млн
Количество заявок
3
Тема
Разработка, апробация и внедрение эффективных технологий управления образовательными учреждениями и подготовки руководителей в условиях введения ФГОС на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Продолжительность работ
2011 - 2013, 25 мес.
Бюджетные средства
21,73 млн
Количество заявок
5