Регистрация / Вход
Прислать материал

Автоматизация обслуживания гостей с использованием переносных терминалов официантов для сети кофеен «Шоколадница»

ФИО: Коршунова А. Р.

Направление: Информационные технологии

Научный руководитель: Колбецкая Марина Олеговна

Институт: Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления

Кафедра: Кафедра Автоматизированных систем управления

Академическая группа: МИ-11-1

Ресторанный бизнес сегодня – одна из самых динамично развивающихся отраслей. Использование вычислительной техники позволяет ускорить работу, связанную с документооборотом, уменьшить количество персонала, а значит увеличить производительность труда.

Автоматизация приема заказов с использованием переносных терминалов позволит оперативно получать и обрабатывать информацию о госте и заказе, сделанном им, о количестве обслуженных гостей определенным работником. Вследствие экономии времени, работник получает возможность обслужить большее количество посетителей.

Целью моей работы является повышение качество обслуживания гостей кофейни «Шоколадница» за счёт сокращения времени принятия и выполнения заказа. Быстрое и качественное обслуживание гостей является одним из важных критериев прибыльности предприятия, а также лояльности посетителей.

В работе описаны деятельность кофейни «Шоколадница» и конкретный объект, где необходимо автоматизировать обслуживание гостей с использованием переносных терминалов официантов на базе Apple iPod Touch. В сети кофеен уже установлена система R-Keeper для автоматизации деятельности кофейни.

Процесс автоматизированного обслуживания гостя с использованием переносного терминала смоделирован в программе BPwin с использованием методологии IDEF0. С помощью декомпозиции данной методологии рассмотрен процесс автоматизированного обслуживания гостей кофейни «Шоколадница».