Автоматизированная информационная система учета заказов для ООО «Русская переводческая компания»
ФИО: Сараев А. А.
Направление: Информационные технологии
Научный руководитель: к.т.н., доц. Мурадханов Сергей Эдуардович
Институт: Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления
Кафедра: Кафедра Автоматизированных систем управления
Академическая группа: МА-10-1
Использование информационных технологий является непременным условием развития современной организации.
Целью данной работы является создание информационной системы учета заказов для предприятия ООО «Русская переводческая компания». ИС должна обеспечить удобный ввод и доступ к информации по заказам и автоматическое формирование платежных документов.
Объектом исследования является процесс заказа услуги перевода на предприятии, а также процесс создания таких платежных документов, как акты – для исполнителей, счета – для заказчиков. Ручное создание и учет документов, связанных с обслуживанием заказов является узким местом работы компании ввиду её расширения. Возрастающее количество заказчиков и исполнителей, объемов работ – вынуждает задействовать все большее количество сотрудников для сопровождения бизнес-процесса.
В качестве решения предлагается создание программного обеспечения обеспечивающего удобный ввод и доступ к информации по заказам, автоматическую генерацию платежных документов на основе хранимой информации в системе. Автоматическая генерация актов(исполнителям) и счетов(заказчикам) на основе информации, централизованно хранящейся в базе данных предприятия позволит решить возникшую проблему эффективным способом.
Архитектура информационной системы имеет модульный вид, при этом каждый модуль несет в себе определенную функцию.
Информационная система поддерживает возможность разграничения прав доступа пользователей, позволяя открывать доступ только к актуальным для пользователя данным, при этом организуя дополнительный уровень защиты информации.
Модуль ввода и доступа к информации о заказах служит для удобного и оперативного учета заказов в базе данных системы, позволяет вести параллельную обработку заказов несколькими сотрудниками, предоставляет актуальную информацию по заказам в каждый момент времени.
Модуль автоматического создания платежных документов позволяет генерировать акты (исполнителям) и счета (заказчикам) с возможностью рассылки их соответствующим лицам. В этом модуле реализован быстрый поиск необходимых платежных документов. Таким образом, время создания платежных документов сокращено практически до нуля. Сведены к минимуму ошибочные действия по причине человеческого фактора.
Модуль статистики служит для отражения информации о заказах, исполнителях и заказчиках в наглядной форме в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Структура базы данных MS SQL Server для хранения всей необходимой информации была разработана с помощью Microsoft Management Studio.
Актуальность данной работы обусловлена расширением компании в связи, с чем старый подход к организации данных (ручной учет на основе документа excel) перестал себя оправдывать.