Регистрация / Вход
Прислать материал

Исследование и разработка бизнес-процессного управления заказами на предприятии ОАО «Тверская швейная фабрика»

ФИО: Зырянова Н. С.

Направление: Гуманитарные науки

Научный руководитель: доц. Разбегин Валентин Петрович

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Бизнес-Информатики

Академическая группа: МП-11-2

Одной из стратегий успешного существования и дальнейшего развития компании, в условиях высокой конкуренции, является эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Концепция CRM направлена на «интеграцию» клиента в сферу предприятия, тем самым давая возможность получать информацию о клиентах и их потребностях. Основываясь на этих данных предприятие, строит свою организационную стратегию, которая касается всех аспектов ее деятельности: производства, маркетинга, продаж, обслуживания и прочего. В этой связи представленная работа является актуальной.

Объектом исследования являются бизнес-процессы управления взаимодействиями с оптовыми клиентами на предприятии ОАО «Тверская швейная фабрика».

Предметом исследования являются модели, методы, средства совершенствования бизнес-процессов управления взаимодействиями с оптовыми клиентами.

Целью данной работы является исследование и разработка бизнес процесса управления взаимодействиями с оптовыми клиентами по закупке мужских костюмов.

Для достижения поставленной цели был проведен анализ основных принципов управления взаимоотношениями с оптовыми клиентами на предприятии ОАО «Тверская швейная фабрика», а так же важности внедрения подсистемы CRM для эффективного функционирования всей фабрики. В ходе обследования был выявлен ряд «узких» мест в выполнении бизнес-процесса взаимодействия с оптовыми клиентами, в числе которых отсутствие единой базы данных о клиентах, ,большая длительность формирования пакета документов для клиента, отсутствие возможности анализа производительность работы сотрудников отдела продаж.

На основе проведенного анализа были предложены рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с оптовыми клиентами, а так же была выбрана информационная система 1С:CRM, внедрение которой, позволит ликвидировать «узкие места» в выполнении бизнес-процесса управления взаимоотношениями с оптовыми клиентами и позволит автоматизировать работу отдела продаж на предприятии ОАО «Тверская швейная фабрика».