Регистрация / Вход
Прислать материал

Исследование и разработка систем мотивации в банковской сфере

ФИО: Карпова А. С.

Направление: Информационные технологии

Научный руководитель: проф. Пятецкий Валерий Ефимович

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Бизнес-Информатики

Академическая группа: МИБ-13-1

В связи с ростом интенсивности работы в банковской сфере, а также с внедрением новых банковских технологий и возрастанием уровня сложности работ решение производственных задач все сильнее увязывается с человеческим фактором, с отношением персонала к работе, личной заинтересованностью в повышении качества работ, готовностью творчески подходить к решению задач. В связи с этим мотивация трудовой деятельности персонала банка становится все более актуальной темой в наши дни.

Цель моей работы найти подходящее проектное решение для бизнес-процесса «Управление переменной частью вознаграждения» в части программно-технической реализации. На этапе реализации будет проведена настройка и разработка системы SAP ERP HCM для Центрального аппарата и Московского банка ОАО «Сбербанк».

Функциями данного бизнес-процесса является расчет премий по итогам работы за месяц, квартал, год с учетом нормативных коэффициентов, оценка работы сотрудников и фондов премирования, формирующихся на основании фондов оплаты труда по должностным окладам и нормативным коэффициентам, а также формирование приказов единовременных вознаграждений за достижения.

Бизнес-процесс реализует выполнение следующих требований:

• Премирование сотрудников по результатам работы за месяц, квартал, год;

• Премирование сотрудников за особые достижения;

• Администрирование справочников по управлению переменной частью вознаграждения;

• Формирование фиксированных форм документов и отчетности.

Новизна и практическая значимость заключается в постановке проблемы мотивации персонала крупной компании, которая является одним из самых престижных работодателей в стране, и на этой основе, совершенствование методов, применяемых руководством компании с целью повышения производительности персонала, для дальнейшего повышения эффективности работы банка.

Полученные результаты будут использованы для разработки и реализации стратегии мотивационной политики человеческих ресурсов.