Исследование и разработка систем мотивации в банковской сфере
ФИО: Карпова А. С.
Направление: Информационные технологии
Научный руководитель: проф. Пятецкий Валерий Ефимович
Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра: Кафедра Бизнес-Информатики
Академическая группа: МИБ-13-1
В связи с ростом интенсивности работы в банковской сфере, а также с внедрением новых банковских технологий и возрастанием уровня сложности работ решение производственных задач все сильнее увязывается с человеческим фактором, с отношением персонала к работе, личной заинтересованностью в повышении качества работ, готовностью творчески подходить к решению задач. В связи с этим мотивация трудовой деятельности персонала банка становится все более актуальной темой в наши дни.
Цель моей работы найти подходящее проектное решение для бизнес-процесса «Управление переменной частью вознаграждения» в части программно-технической реализации. На этапе реализации будет проведена настройка и разработка системы SAP ERP HCM для Центрального аппарата и Московского банка ОАО «Сбербанк».
Функциями данного бизнес-процесса является расчет премий по итогам работы за месяц, квартал, год с учетом нормативных коэффициентов, оценка работы сотрудников и фондов премирования, формирующихся на основании фондов оплаты труда по должностным окладам и нормативным коэффициентам, а также формирование приказов единовременных вознаграждений за достижения.
Бизнес-процесс реализует выполнение следующих требований:
• Премирование сотрудников по результатам работы за месяц, квартал, год;
• Премирование сотрудников за особые достижения;
• Администрирование справочников по управлению переменной частью вознаграждения;
• Формирование фиксированных форм документов и отчетности.
Новизна и практическая значимость заключается в постановке проблемы мотивации персонала крупной компании, которая является одним из самых престижных работодателей в стране, и на этой основе, совершенствование методов, применяемых руководством компании с целью повышения производительности персонала, для дальнейшего повышения эффективности работы банка.
Полученные результаты будут использованы для разработки и реализации стратегии мотивационной политики человеческих ресурсов.