Регистрация / Вход
Прислать материал

Исследование рынка дверной фурнитуры с целью определения возможностей расширения номенклатуры продукции ООО «Крит-М»

ФИО: Андреева Д. С.

Направление: Информационные технологии

Научный руководитель: проф. Будкевич А.Г.

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Промышленного менеджмента

Академическая группа: МЭ-10-2

В настоящее время политика расширения номенклатуры приобретает особую актуальность, так как многие страны находятся в условиях перенасыщенного рынка, а это значит, что у потребителя появляются повышенные требования по ассортименту товара. Следовательно, чтобы удовлетворить запросы потребителей, предприятияю необходимо быть достаточно компетентным в политике расширения номенклатуры и освоить методы ее реализации.

Изучение выбранной темы предполагает достижение следующей цели – определение возможностей расширения номенклатуры продукции ООО «Крит-М» посредством исследования рынка дверной фурнитуры.

Объектом анализа является ООО «Крит-М», г. Москвы. Предметом анализа является внедрение нового вида продукции.

Для того, чтобы достигнуть поставленную цель необходимо решение ряда следующих задач:

1) исследование рынка дверной фурнитуры с целью определения направлений дальнейшего развития предприятия;

2) анализ номенклатуры выпускаемой продукции;

3) выбор оптимального способа изменения номенклатуры;

4) оценка полученных результатов.

В результате осуществления изменений в номенклатуре продукции ООО «Крит-М» сможет получить прирост чистой прибыли в размере 221 тыс.руб., общие затраты на реализацию проекта составят около 155 тыс.руб., а срок окупаемости проекта равен 0,7 года. Таким образом, все дополнительные затраты будут покрыты за счет чистой прибыли, соответственно, эффект от проведения мероприятия будет положительным.