Исследование рынка дверной фурнитуры с целью определения возможностей расширения номенклатуры продукции ООО «Крит-М»
ФИО: Андреева Д. С.
Направление: Информационные технологии
Научный руководитель: проф. Будкевич А.Г.
Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)
Кафедра: Кафедра Промышленного менеджмента
Академическая группа: МЭ-10-2
В настоящее время политика расширения номенклатуры приобретает особую актуальность, так как многие страны находятся в условиях перенасыщенного рынка, а это значит, что у потребителя появляются повышенные требования по ассортименту товара. Следовательно, чтобы удовлетворить запросы потребителей, предприятияю необходимо быть достаточно компетентным в политике расширения номенклатуры и освоить методы ее реализации.
Изучение выбранной темы предполагает достижение следующей цели – определение возможностей расширения номенклатуры продукции ООО «Крит-М» посредством исследования рынка дверной фурнитуры.
Объектом анализа является ООО «Крит-М», г. Москвы. Предметом анализа является внедрение нового вида продукции.
Для того, чтобы достигнуть поставленную цель необходимо решение ряда следующих задач:
1) исследование рынка дверной фурнитуры с целью определения направлений дальнейшего развития предприятия;
2) анализ номенклатуры выпускаемой продукции;
3) выбор оптимального способа изменения номенклатуры;
4) оценка полученных результатов.
В результате осуществления изменений в номенклатуре продукции ООО «Крит-М» сможет получить прирост чистой прибыли в размере 221 тыс.руб., общие затраты на реализацию проекта составят около 155 тыс.руб., а срок окупаемости проекта равен 0,7 года. Таким образом, все дополнительные затраты будут покрыты за счет чистой прибыли, соответственно, эффект от проведения мероприятия будет положительным.