Обследование деятельности производственного предприятия «Лель» для последующего внедрения информационной системы
ФИО: Сокова А. А.
Направление: Информационные технологии
Научный руководитель: к.т.н., доц. Солодов Сергей Владимирович
Институт: Институт информационных технологий и автоматизированных систем управления
Кафедра: Кафедра Автоматизированных систем управления
Академическая группа: Ма-10-1
По мере увеличения числа крупных компаний на отечественном рынке все больше растет необходимость автоматизации производства и систем управления, которая бы облегчила, ускорила и сделала бы более эффективным ведение бизнес-процессов.
В данной работе рассматривалось производственное предприятие «Лель», которое специализируется на производстве и разработке электронных устройств различного назначения – от электронных модулей до электронных автоматов.
В результате анализа деятельности предприятия, его структуры и бизнес процесса движения документов и выявления узких мест было установлено, что на сегодняшний день документооборот на предприятии не эффективен и значительно усложняет работу предприятия в целом. Был сделан вывод о том, что предприятие нуждается в системе электронного документооборота.
На основе опроса сотрудников и проведенного анализа узких мест компании были сформулированы требования к системе электронного документооборота. Проведен сравнительный анализ систем электронного документооборота, в качестве критериев были взяты требования заказчика. Для сравнения были взяты следующие системы: IBM Lotus Notes, Microsoft Sharepoint, 1C: Документооборот, Directum, EMC Documentum, Дело, Логика ЕСМ, DocsVision, Мотив, Евфрат.
Исходя из проведенного анализа был сделан вывод о том, что 1С:Документооборот является наиболее предпочтительной системой электронного документооборота для внедрения на предприятии «Лель», несмотря на то, что рассматриваемые системы удовлетворяют заказчика по основным критериям, 1С:Документооборот имеет ряд существенных преимуществ.
Внедрение системы 1С:Документооборот позволит сократить время, необходимое для формирования, оформления и передачи документов, а также уменьшить количество ошибок, связанных с неправильным вводом или некорректным переносом информации а также позволит увеличить эффективность документооборота и работы предприятия в целом.