Регистрация / Вход
Прислать материал

Оценка влияния рекламной стратегии на финансовое состояние банка

ФИО: Забелина Л. С.

Направление: Гуманитарные науки

Научный руководитель: проф. Ларионова Ирина Александровна

Институт: Институт экономики и управления промышленными предприятиями (ЭУПП)

Кафедра: Кафедра Промышленного менеджмента

Академическая группа: МЭ-10-3

Предприятия банковской сферы являются посредниками на финансовом рынке. Для того, чтобы выжить и захватить большую долю рынка, используют такой инструмент как реклама. Актуальность данной темы заключается в том, что существует необходимость проведения анализа использования рекламной стратегии как фактора влияния на финансовое состояние предприятия.

Целью данной работы является анализ влияния рекламной стратегии на финансовое состояние банка.

Для достижения поставленной цели в работе определены и выполнены следующие задачи.

Проведен теоритический анализ банковской сферы Российской Федерации и сфер применения рекламных стратегий (новаторской и традиционной).

Определены коэффициенты финансового анализа, такие как рентабельность активов и текущая ликвидность.

Проведена выборка предприятий по четырем критериям и разделение их по применяемым рекламным стратегиям.

Проведен анализ показателей финансового состояния предприятий, выявлены зависимость или ее отсутствие при помощи коэффициента корреляции Пирсона.

На основании проведенной выборки было отобрано 10 банковских организаций, которые разделены по видам рекламных стратегий. Определены изменения показателей, и при помощи коэффициента корреляции Пирсона, выявлено, что зависимости между рекламной стратегией и текущей ликвидностью активов банка нет, тогда как при анализе показателей рентабельности активов существует слабая зависимость. На основании зависимости определены доли банков по применяемым стратегиям. По результатам исследования можно сказать, что по показателю рентабельности активов наибольшее влияние на финансовое состояние банка имеет новаторская рекламная стратегия.